Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » ссылка на ффайл в переменной.

Страниц (1): [1]
 

1. dallas13 - 03 Сентября, 2023 - 10:56:48 - перейти к сообщению
Ситуация такая: перед запуском бота есть диалоговое окно с параметрами. В зависимости от того какой параметр выберет пользователь бот будет использовать определенную картинку для поиска. Можно ли каким то образом ссылку на картинку запихнуть в переменную и потом эту переменную использовать в блоке findimage ?
2. Kibor - 03 Сентября, 2023 - 11:13:08 - перейти к сообщению
Собственно диалоговое окно с контролами для этого и предназначено.
Можно.
Что у вас за код этого окна?
3. dallas13 - 03 Сентября, 2023 - 11:14:50 - перейти к сообщению
 dallas13 пишет:
Ситуация такая: перед запуском бота есть диалоговое окно с параметрами. В зависимости от того какой параметр выберет пользователь бот будет использовать определенную картинку для поиска. Можно ли каким то образом ссылку на картинку запихнуть в переменную и потом эту переменную использовать в блоке findimage ?


loadimage (#Image[0][0], "C:\Image.bmp"); - как вот тут заюзать переменную стринг?
(Добавление)
 Kibor пишет:
Собственно диалоговое окно с контролами для этого и предназначено.
Можно.
Что у вас за код этого окна?


CREATE_INTERFACE
{
DIALOG "Введите данные" 237 180
BUTTONSCRIPT "Запустить" 125 121 100 25
STATIC_0 "Введите уровень навыка" 10 10 90 18
EDIT_0 "1" 105 8 120 18
}
if (formatsn(getcontrol(EDIT_0))==1)
{
ColFish = 80;
Sovpad =80;
NumFish = G:\kibor\Fish\LVL1\fish1.bmp;
}
else
{
ColFish = 80;
Sovpad =90;
NumFish = G:\kibor\Fish\LVL1\fish2.bmp;
}
4. Kibor - 03 Сентября, 2023 - 11:21:28 - перейти к сообщению
CODE:
string NumFish="G:\kibor\Fish\LVL1\fish"+getcontrol(EDIT_0)+".bmp";
messagebox (NumFish);

int Image[200][200];
loadimage (#Image[0][0], NumFish);

CREATE_INTERFACE
{
DIALOG "Введите данные" 237 180
BUTTONSCRIPT "Запустить" 125 121 100 25
STATIC_0 "Введите уровень навыка" 10 10 90 18
EDIT_0 "1" 105 8 120 18
}
5. dallas13 - 03 Сентября, 2023 - 11:31:07 - перейти к сообщению
[quote=Kibor]
CODE:
string NumFish="G:\kibor\Fish\LVL1\fish"+getcontrol(EDIT_0)+".bmp";
messagebox (NumFish);

int Image[200][200];
loadimage (#Image[0][0], NumFish);

CREATE_INTERFACE
{
DIALOG "Введите данные" 237 180
BUTTONSCRIPT "Запустить" 125 121 100 25
STATIC_0 "Введите уровень навыка" 10 10 90 18
EDIT_0 "1" 105 8 120 18
}
[/quote]


В messagebox корректно выводится адрес ссылки, но видимо в графическом блоке не проходит эта сслыка.(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (Добавление)
[quote=dallas13]
 Kibor пишет:
CODE:
string NumFish="G:\kibor\Fish\LVL1\fish"+getcontrol(EDIT_0)+".bmp";
messagebox (NumFish);

int Image[200][200];
loadimage (#Image[0][0], NumFish);

CREATE_INTERFACE
{
DIALOG "Введите данные" 237 180
BUTTONSCRIPT "Запустить" 125 121 100 25
STATIC_0 "Введите уровень навыка" 10 10 90 18
EDIT_0 "1" 105 8 120 18
}



В messagebox корректно выводится адрес ссылки, но видимо в графическом блоке не проходит эта сслыка.(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /quote]


Все вопрос закрыт, спасибо большое! Все получилось.

Powered by ExBB FM 1.0 Final