Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Как исключить число из рандома в Кибор

Страниц (1): [1]
 

1. Alexey_Tish - 15 Августа, 2023 - 05:27:49 - перейти к сообщению
Вообщем, я делал боту возможность ходить в рандомную сторону, нажимая на клавиши W A S D и комбинируя их, и столкнулся с такой проблемой :
Рандомизировать нажатие клавиш без нагромождение огромного количества проверок не получается, а синтаксиса исключения числа из рандома в Кибор я нигде не нашел. Есть ли, вообще, в Кибор такая возможность или прийдется подключать к делу питон? Однако
2. Zireael - 15 Августа, 2023 - 05:41:49 - перейти к сообщению
Пример приведите, не совсем понятно что именно требуется.
3. Ilya001 - 15 Августа, 2023 - 06:14:41 - перейти к сообщению
Пример:
CODE:

int r;

loop()
{
r=rand(0, 5);
if(r==1)
{
key('W');
sleep(500);
}
else
{
if(r==2)
{
key('S');
sleep(500);
}
else
{
if(r==3)
{
key('A');
sleep(500);
}
else
{
if(r==4)
{
key('D');
sleep(500);
}
}
}
}
}

4. Kibor - 15 Августа, 2023 - 12:06:55 - перейти к сообщению
 Alexey_Tish пишет:
Рандомизировать нажатие клавиш без нагромождение огромного количества проверок не получается


CODE:
char K[4]={'A', 'W', 'D', 'S'}

loop()
{
messagebox (K[rand(0, 4)]);
}


 Alexey_Tish пишет:
а синтаксиса исключения числа из рандома в Кибор я нигде не нашел


CODE:
char K[4]={'A', 'W', 'D', 'S'}

loop()
{
a:;
int t=rand(0, 4);
if (t==1) goto a;
messagebox (K[t]);
}



 Alexey_Tish пишет:
и комбинируя их


Вот тут и не ясна задача.
5. Alexey_Tish - 16 Августа, 2023 - 05:14:03 - перейти к сообщению
Попытался воспользоваться вашим способом Кибор выдал ошибку Скрин с ошибкой
Вот сам код :
CODE:
int Key [4] = {65, 68 , 83 , 87};
int Key_1 = Key [ rand ( 0 , 4) ];

Файл ВР
 Цитата:
Вот тут и не ясна задача.

Комбинации заключаются в том, чтобы бот шел наискось, нажимая WD,AW и тд. Ну я думаю из файла ВР должно стать понятно
6. Zireael - 16 Августа, 2023 - 05:38:26 - перейти к сообщению
 Цитата:
Комбинации заключаются в том, чтобы бот шел наискось, нажимая WD,AW и тд.

CODE:
char K[4][2];
K[0][0] = 'W'; K[0][1] = 'D';
K[1][0] = 'D'; K[1][1] = 'W';
K[2][0] = 'A'; K[2][1] = 'W';
K[3][0] = 'W'; K[3][1] = 'A';

loop()
{
int random = rand(0, 4);
messagebox (K[random][0]+K[random][1]);
}

(Добавление)
 Цитата:
x_fish => 958 && y_f => 568

Нужно >=
7. Kibor - 16 Августа, 2023 - 12:19:41 - перейти к сообщению
 Alexey_Tish пишет:
Файл ВР

Очень запутанная схема.
Разбейте действия на более малые и понятные схемы.
8. Alexey_Tish - 21 Августа, 2023 - 13:22:42 - перейти к сообщению
Спасибо вам большое за совет с ходьбой, как это сделать используя Key из самого ВР я не разобрался, но зато я подключил в работу Code и все прекрасно работает, можете сами все посмотреть Папка со всеми нужными файлами

Ну а теперь у меня снова появился самый, что нинаесть нубский вопрос:

Мне нужно держать поплавок в определенной области, в не ее приделов область красная, когда в ней зеленая, если зажать значок с рыбой поплавок движется вправо, а если бездействовать влево. Весь этот процесс кончается когда заполнится шкала сверху. Как сделать чтобы поплавок находился в области пару секунд я разобрался, а вот как сделать так чтобы он хотя бы +-половину времени прибывал там, иначе рыба просто напросто срывается, я ума не приложу. Есть около 5 +- поторяющихся скриптов движения самой области, всю область от начала до конца поплавок проходит за 7.2 секунды непрерывного движения.

Видео с примером рыбалки и все необходимые файлы вроде есть (В папке со всеми файлами), в самой игре все изображения находит прекрасно Улыбка Закатив глазки
9. konctantin777 - 21 Августа, 2023 - 13:39:35 - перейти к сообщению
 Alexey_Tish пишет:
+-половину времени прибывал там

Можно искать зелёный цвет в этой зоне+ 20 и искать где поплавок. Получается 2е цифры и, смотря на разницу либо зажимаем либо отпускаем
10. Alexey_Tish - 21 Августа, 2023 - 13:54:20 - перейти к сообщению
 konctantin777 пишет:
Можно искать зелёный цвет в этой зоне+ 20 и искать где поплавок. Получается 2е цифры и, смотря на разницу либо зажимаем либо отпускаем

Вы похоже меня не правильно поняли, я на такой случай и сделал запись экрана, потому что объяснять что-то понятно я напрочь не умею, ну а сам принцип работы я пытался использовать (В папке с файлами будет рыбачок.vis), но точность страдает очень сильно, из-за постоянного движения желаемой области

Powered by ExBB FM 1.0 Final