Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » 2 минутки =)

Страниц (1): [1]
 

1. Prikalistiks - 08 Декабря, 2014 - 00:12:06 - перейти к сообщению
Здраствуйте !
Хочу написать бота для игры.
Подделал под себя немного скрипт из RF.
1.Как можно сделать чтобы не искало выбраной области мобов (простой скрипт при движении и на меня наводит хочу это исправить )
2. Как задать движения по карте если действие бить и идти нажатие левой кнопки мишки
только он быет мобов если они в направлении зажатого указателя мишки (в ообщем может хаотично бегать не пойми где а надо движение всегда за определенными координатами (тропинки влево - право вверх вниз) и при этом убивая мобов ( управление только мышкой 1 кнопкой как бегать так и бить)
3. Как за картинкой определить когда бой закончился и выходить нажимая на 5 определенных картинок после всего.

Если у когото есть 5 минуток помогите =)
Вот игра KingsRoad
Вот мой корявый исход который только наводит на все обыекты что двигаются в радиусе координат игры.Если есть возможность помогите с его исправлением и добавление 3 пунктов с верху.
Скрипт (Отобразить)
2. Prikalistiks - 08 Декабря, 2014 - 22:29:05 - перейти к сообщению
Столкнулся с проблемкой в одной браузерной игре в ВК.
Управление там только ЛКМ как бить мобов так и бегать.
Проблемка в том что мой персонаж динамический как и боты (поиск мобов через финд динамик только) и курсор наведен на меня если мобов нет (также наводит и когда есть)

Кто с таким сталкивался ? Есть советы ?
3. Kibor - 08 Декабря, 2014 - 23:13:40 - перейти к сообщению
никак.
только если игнорировать все найденные координаты которые приходятся на место перса.
к примеру так

CODE:

int xxxxx, yyyyy;//тут координаты персонаж. обычно в игре по центру окна
int rX. rY;//растояние от найденной координаты динамики до перса
finddynamic(0, #x[0], #y[0], 0, 0, 0, 0, st_poisk_X, st_poisk_Y, fin_poisk_X, fin_poisk_Y, w);//Получить изображение игры
sleep(payza_sravn);//Пауза между сравнением для поиска изменений
k=finddynamic(21, #x[0], #y[0], Mob_X, Mob_Y, Raz_Din_X, Raz_Din_Y, st_poisk_X, st_poisk_Y, fin_poisk_X, fin_poisk_Y, w);//Получить изображение игры и сравнить с

sort(xxxxx, yyyyy, 200, #x[0], #y[0], 20);

for (int n=0; n<k; n++)
{
rX=x[n]-xxxxx;
if (rX<0)rX=-rX;
rY=y[n]-yyyyy;
if (rY<0)rY=-rY;
if (rX<100 && rY<100)goto oi;//если это перс пропуск
//код


oi:;
}



типа этого

Powered by ExBB FM 1.0 Final