Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » определение звука

Страниц (1): [1]
 

1. 1ekt0r - 26 Февраля, 2022 - 09:46:00 - перейти к сообщению
Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли при помощи кибор определить звук в игре? В общем ситуация такая, в игре есть смена дня и ночи и по этому определение поплавка в рыбалке проблематично, тем боле он постоянно находится в небольшом движении, но есть определенный звук, когда клюет рыба. Можно ли как то определить, когда звучит звук?
2. KevinS - 26 Февраля, 2022 - 23:41:45 - перейти к сообщению
У меня был такой же вопрос, но к сожалению решения я не нашел.
3. Vramin - 28 Февраля, 2022 - 16:44:19 - перейти к сообщению
Угу, я вот тоже думал об этом. Есть подозрение что например с помощью freadb и findmemory это можно провернуть, наподобие как с loadimage - findimage. Но как-то сейчас не до этого..
4. 1ekt0r - 01 Марта, 2022 - 02:39:53 - перейти к сообщению
я решил эту проблему с помощью AHK скрипта и просто запускаю его в определенное время потом отключаю. Но тут же столкнулся с такой проблемой, что он реагирует на определенную частоту звука и срабатывает, например когда рядом кричит моб или проезжает другой игрок

Powered by ExBB FM 1.0 Final