Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Поиск мобов по скученности цветов

Страниц (1): [1]
 

1. Kostick - 03 Января, 2022 - 12:10:08 - перейти к сообщению
Здравствуйте, пытаюсь найти всех мобов (барашков), но есть два случая:
Мобы на свету:
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
И мобы в тени/в ночное время суток:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Видел видео от Владимира, где он показывает, как найти всех найденных мобов с помощью функции findheapcolor:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Но у меня не получается настроить распознавание по смещение, чтобы хотя бы большая часть барашков была найдена. Может у вас получится, дорогие форумчане?
2. Ilya001 - 03 Января, 2022 - 12:51:06 - перейти к сообщению
.
(Добавление)
Туториал(пример):(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
3. Kostick - 03 Января, 2022 - 14:57:08 - перейти к сообщению
[quote=Ilya001].
(Добавление)
Туториал(пример):(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /quote]
Это помогло, спасибо, но это слишком мутная затея. Слишком много цветов, теней, в итоге каждый раз двух максимум нахожу, остальных не видит. Ладно, все равно спасибо.
4. Ilya001 - 03 Января, 2022 - 15:17:39 - перейти к сообщению
Есть еще finddynamic, но если в игре много шума(движений) то это тоже бесполезно.
5. Kostick - 03 Января, 2022 - 15:33:37 - перейти к сообщению
 Ilya001 пишет:
Есть еще finddynamic, но если в игре много шума(движений) то это тоже бесполезно.

Я так понял, эта функция ищет всё, что так или иначе двигается? Если взять разбежность 30, то выходит такая картина:
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
И демонстрация игры на минимальной графики для примера (периодически в игре происходит обновление освещения, это заметно на 17-й секунде, в такие моменты в kibor'е многие детали становятся красными независимо от разбежности).(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (Добавление)
[quote=Kostick]
 Ilya001 пишет:
Есть еще finddynamic, но если в игре много шума(движений) то это тоже бесполезно.

Я так понял, эта функция ищет всё, что так или иначе двигается? Если взять разбежность 30, то выходит такая картина:
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
И демонстрация игры на минимальной графики для примера (периодически в игре происходит обновление освещения, это заметно на 17-й секунде, в такие моменты в kibor'е многие детали становятся красными независимо от разбежности).(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /quote]
Но я не знаю, что с этим результатом можно сделать. Да, выделяются именно нужные животные, но что дальше?
(Добавление)
Сейчас попробую, может что-то получится.
(Добавление)
к сожалению не сработало, он реагирует без остановки на анимацию мышки, которая становится то ярче, то тускнее.
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
6. Remyc - 05 Января, 2022 - 07:16:06 - перейти к сообщению
Вообще из опыта - разбежность 30 слишком много.
Как вариант выполнять последовательные поиски:
1) Моб "днем",
2) если в п.1 нет найденых мобов искать моба "ночью",
3) если в п.1 и п.2 нет найденых совпадений искать мобов "при смене суток".


З.Ы. 3 пункт стоит рассматривать если смена "дня" и "ночи" сильно растянута по времени, иначе просто стоит подождать 1-2 минуты.

З.Ы.Ы. Да и про создание нейронки в пайтон молчу, хотя по сути - это самый лучший вариант если можешь (а если игра не браузерная то точно можешь) выдрать спрайты мобов из игры.


З.Ы.Ы. И стоит изучить для начала горячие клавиши в игре (в том числе не назначенные), скорей всего есть возможность просто переключаться на следующего моба, прошло переключение или нет отслеживать по изменению интерфейса (или его частей)
7. Kostick - 05 Января, 2022 - 11:29:33 - перейти к сообщению
 Remyc пишет:
Вообще из опыта - разбежность 30 слишком много.
Как вариант выполнять последовательные поиски:
1) Моб "днем",
2) если в п.1 нет найденых мобов искать моба "ночью",
3) если в п.1 и п.2 нет найденых совпадений искать мобов "при смене суток".


З.Ы. 3 пункт стоит рассматривать если смена "дня" и "ночи" сильно растянута по времени, иначе просто стоит подождать 1-2 минуты.

З.Ы.Ы. Да и про создание нейронки в пайтон молчу, хотя по сути - это самый лучший вариант если можешь (а если игра не браузерная то точно можешь) выдрать спрайты мобов из игры.


З.Ы.Ы. И стоит изучить для начала горячие клавиши в игре (в том числе не назначенные), скорей всего есть возможность просто переключаться на следующего моба, прошло переключение или нет отслеживать по изменению интерфейса (или его частей)

Про нейронку я думал и согласен, что это лучший вариант, но я так понимаю, ее нельзя реализовать конкретно в kibor'е, а только отдельно. Или можно?

В современных играх с нон-таргет системой я давно не встречал переключение между мобами через клавиши. Я думаю, это убрали в том числе и для того, чтобы было сложнее ботоводить. В настройках тоже этого нет, даже учитывая не назначенные клавиши.

Вычленить файлы не вариант, по крайней мере для меня. В файлах игры все в архивах с расширением игры, при чем не помеченные никак, и их почти 7000, поэтому даже если получится их раскрыть, то на то, чтобы найти в них конкретную текстуру нужного моба, уйдет уйма времени.
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
К тому же стоит античит, который, мне кажется будет против, что я использую файлы игры. Поэтому вариант с инжектом я пропустил. Есть обходы на зарубежных сайтах, но их немного и они платные. Так что в такие дебри мне пока рано лезть с моими знаниями программирования.
8. Remyc - 05 Января, 2022 - 20:50:08 - перейти к сообщению
 Kostick пишет:
Про нейронку я думал и согласен, что это лучший вариант, но я так понимаю, ее нельзя реализовать конкретно в kibor'е, а только отдельно. Или можно?


В пайтоне, в киборе просто запускать скрипт пайтона

Powered by ExBB FM 1.0 Final