Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Бот для онлайн игры Fantastic Fishing

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. NickSpirit - 16 Июня, 2021 - 14:12:24 - перейти к сообщению
Всем привет!
Для данной игры у меня есть прекрасный бот. Однако, есть вопрос касаемо решения капчи. В игре с определенной периодичностью пролетает гусь (в этот момент курсор превращается в прицел). Так вот если пальнуть (ткнуть курсором в него) - капча не появится.

Можно ли как то попытаться отследить этого гуся??? И нажимать на него?

Собсна картинка со статической пролетающей птичкой:

[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
2. konctantin777 - 16 Июня, 2021 - 14:30:09 - перейти к сообщению
По скученности пикселей в таймере
3. NickSpirit - 16 Июня, 2021 - 14:35:41 - перейти к сообщению
 konctantin777 пишет:
По скученности пикселей в таймере


Есть где-нибудь пример такой реализации?
Фишка в том что птичка эта не статична и довольно шустро летает...
4. Kibor - 16 Июня, 2021 - 14:53:17 - перейти к сообщению
findheapcolor(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Желтый цвет хорошо отследится.
Еще можно захватить цвет птицы.
5. Zireael - 17 Июня, 2021 - 05:17:32 - перейти к сообщению
CODE:
int color[1]={1036240}; // жёлтый цвет
int kol[1]={20}; // сколько нужно найти пикселей
int r = 30; // отклонение в цвете
int coord[4]={0, 0, 1920, 1080}; // координаты поиска
int size_object[2]={100, 30}; // размер объекта (жёлтой надписи)
int x[99], y[99];

int color2[3]={7568780, 11248299, 2302755}; // цвета птицы
int kol2[3]={50, 50, 50}; // сколько нужно найти пикселей
int r2 = 20; // отклонение в цвете
int coord2[4]; // координаты поиска птицы
int size_object2[2]={120, 50}; // размер объекта (птицы)
int x2, y2;

loop()
{
int count_yellow = findheapcolor(99, #color[0], #kol[0], 1, 1, #x[0], #y[0], size_object[0], size_object[1], size_object[0]*2, size_object[1],
coord[0], coord[1], coord[2], coord[3], r,r,r,r,r,r,-1); // поиск желтой надписи
if(count_yellow>0)
{
int bird_found=0;
for(int i=0; i<count_yellow; i++)
{
// расчёт координат где искать птицу, относительно надписи
coord2[0] = coord[0]+x[i];
coord2[1] = coord[1]+y[i]+35;
coord2[2] = coord2[0]+size_object2[0];
coord2[3] = coord2[1]+size_object2[1];

if(findheapcolor(1, #color2[0], #kol2[0], 3, 3, #x2, #y2, size_object2[0], size_object2[1], size_object2[0], size_object2[1],
coord2[0], coord2[1], coord2[2], coord2[3], r2,r2,r2,r2,r2,r2, -1)>0) // поиск птицы
{
bird_found++;
textout(0, coord2[0]+x2, coord2[1]+y2+10, "Птица", 1);
//mousemove(coord2[0]+x2, coord2[1]+y2+10);
break;
}
}
if(bird_found==0)textout(0, 0, 20, "Птица не найдена", 1);
}
else textout(0, 0, 20, "Жёлтая надпись не найдена", 1);

sleep(200);
resettextout(1);
}
6. NickSpirit - 17 Июня, 2021 - 07:13:56 - перейти к сообщению
Спасибо огромное!
А то я тут уже сам начал делать по видео из ютуба - получилось. Сейчас перепишу код на ваш.
7. NickSpirit - 17 Июня, 2021 - 10:17:56 - перейти к сообщению
Интересная штукенция однако: код сгенерирован автоматически. При запуске ошибка:

[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]

[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]

чего не так делаю?
8. Kibor - 17 Июня, 2021 - 10:25:28 - перейти к сообщению
 NickSpirit пишет:
Интересная штукенция однако: код сгенерирован автоматически. При запуске ошибка:

Он сгенеритрован автоматически, на основе ваших ошибок.
В textout не верно указаны координаты.
int X_Kib[1000];
int Y_Kib[1000];
это массивы. О чем написано в настройке блока.
9. NickSpirit - 17 Июня, 2021 - 10:31:03 - перейти к сообщению
Ошибку понял.
Однако странно - до этого все прекрасно работало. Плюс ругается он явно не на эту строку.
10. NickSpirit - 19 Июня, 2021 - 09:05:43 - перейти к сообщению
Доброго дня! А можно еще вопросик - не нашел функции которая могла бы вернуть текущие координаты курсора. Подскажите пожалуйста - как мне получить координаты местоположения курсора? Спасибо

Powered by ExBB FM 1.0 Final