Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Как можно выполнить данные скрипты?

Страниц (4): [1] 2 3 4 »
 

1. Andrew - 29 Июля, 2013 - 06:30:42 - перейти к сообщению
Здравствуйте, недавно задумался как можно поставить повторение со счетчиков, чтобы 100 раз кликер сделал 1 записанную команду, а после 100 выполненных команд, он начнет новую команду.
Я тут быстренько нарисовал пару схем, не могли бы Вы помочь советом-Как можно их выполнить в Kibor?

В этой схеме, где написано "в данной ячейке" означает то, что есть ли вообще кирки в инвентаре.


Нажмите для увеличения

Заранее большое спасибо Закатив глазки
P.S. Во второй схеме кликер должен будет открыть инвентарь и найти в нем картинку-предмет, неважно даже какой, если он есть-кликер будет выполнять первое действие и после завершения действия он снова открое инвентарь и проверит наличиие предмета, а если в инвентаре нет предметов, то кликер начнет выполнять второе действие, уже без проверок инвентаря, так как для второго действия они не нужны. Вот такая у меня идея.
2. Kibor - 29 Июля, 2013 - 07:09:56 - перейти к сообщению
Ну первая схема


Что не понятно во второй?
С помощью if else и goto можно это без проблем решить.

У вас правильный подход. Есть план программы. Теперь надо реализовать каждый модуль. Их вообще можно оформить в виде отдельных функций:


CODE:
Сбор_друзы();
n: key ('i');//Открыть инвентарь
if (Проверить_ячейку()==1)goto n;//функция должна вернуть 1 если не пустая и 0 если пустая
Перейти_в_другое_место();

///////////////////////////////////////////////////

function Сбор_друзы()
{
//Код сбора друзы
}

function Проверить_ячейку()
{
//Проверка ячейки
if (ячейка_пустая==1)return 0;
else return 1;
}

function Перейти_в_другое_место()
{
//Тут код переходов в другое место
}
3. Andrew - 29 Июля, 2013 - 07:49:06 - перейти к сообщению
Спасибо.
Только не понял где во второй схеме указывать путь к картинке, которую будет искать кликер?
4. Kibor - 29 Июля, 2013 - 07:59:18 - перейти к сообщению
Надо разобраться что такое функция.
Тогда станет все понятно. Еще можно посмотреть Структура программы.
И еще можно посмотреть один из демо скриптов.
5. Andrew - 29 Июля, 2013 - 08:10:03 - перейти к сообщению
 Цитата:
Надо разобраться что такое функция.
Тогда станет все понятно. Еще можно посмотреть Структура программы.
И еще можно посмотреть один из демо скриптов.

Все понял. Спасибо Вам огромное Закатив глазки
(Добавление)
Просто супер! Радость
Переделал свой скрипт под 1-ю схему, теперь просто здорово!
6. Kibor - 29 Июля, 2013 - 14:30:01 - перейти к сообщению
Пожалуйста. Обращайтесь.
7. Andrew - 01 Августа, 2013 - 05:04:13 - перейти к сообщению
Была проблема, но уже решена Радость
8. Kibor - 03 Августа, 2013 - 04:01:32 - перейти к сообщению
 Andrew пишет:
Была проблема, но уже решена

И меня не дождались Радость
Проблема с инетом...
9. Andrew - 03 Августа, 2013 - 05:45:38 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
И меня не дождались
Проблема с инетом...

Да решил свою проблему, покопался на форуме да в скриптах Ваших.
Но остался один вопрос, у меня скрипт работает по кругу и задержки которые я выставил иногда слишком долгие(То быстро загрузиться, то наоборот). Как можно сделать вот такой скрипт:
CODE:

Идем;
Идем;
Зашли в другую локацию;
Ищем кнопку чата до тех пор пока не найдем;
Нашли кнопку;
Пошли дальше;
10. Kibor - 03 Августа, 2013 - 05:57:04 - перейти к сообщению
CODE:
//Идем;
//Идем;
//Зашли в другую локацию;
l: if (findimage(1, #Image_0[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], 0, 0, 1366, 768, -1)<1)//Ищем кнопку чата до тех пор пока не найдем;
{
sleep (100);
goto l;
}
//Пошли дальше;

Powered by ExBB FM 1.0 Final