Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » запись в процесс игры

Страниц (1): [1]
 

1. AdryV - 12 Января, 2019 - 05:20:59 - перейти к сообщению
чет у меня уже мозг кипит приходится по байтно менять(((((
CODE:

codhex(131, #zzamena[0]);
writememory(#zzamena[0], 1, 00000000, prc);
codhex(192, #zzamena[0]);
writememory(#zzamena[0], 1, 00000001, prc);
codhex(0, #zzamena[0]);
writememory(#zzamena[0], 1, 00000002, prc);
codhex(144, #zzamena[0]);
writememory(#zzamena[0], 1, 00000003, prc);
codhex(144, #zzamena[0]);
writememory(#zzamena[0], 1, 00000004, prc);

в игре нужно заменить 5 байт на.....
CODE:
00000000 83 C0 00 - add eax,00 { 0 }
00000003 90 - nop
00000004 90 - nop

по 4 байта не получается по 8 байтов тоже не получается.... при конвертации получается бред хоть 4 байта хоть 8 байт.....
ткните носом плз Подмигивание
2. Kibor - 12 Января, 2019 - 05:31:13 - перейти к сообщению
?
CODE:
char zzamena[5]={131, 192, 0, 144, 144};

writememory(#zzamena[0], 5, adr, prc);
3. AdryV - 12 Января, 2019 - 10:11:16 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
char zzamena[5]={131, 192, 0, 144, 144};

writememory(#zzamena[0], 5, adr, prc);

эммм а так че ругается?


CODE:
new char zzamena[5]={131, 192, 0, 144, 144};
writememory(#zzamena[0], 5, 00000000, prc);
delete zzamena;

ругается на строку writememory(#zzamena[0], 5, 00000000, prc); но чет мне кажется что проблемма в new, так как убираю и все ок)))
4. Kibor - 12 Января, 2019 - 10:19:58 - перейти к сообщению

Powered by ExBB FM 1.0 Final