Все замечательно, но есть один нюанс! Есть 2 выпадающих списка, в зависимости от выбора в первом списке составляется второй список, и исходя из этого должна появится картинка соответствующая и вот на этой картинке надо снять координаты.
CODE:
int Image_0[200][200];
int Image_1[200][200];
int Image_2[200][200];
int Image_3[200][200];
loadimage (#Image_0[0][0], "C:\test\square.bmp");
loadimage (#Image_1[0][0], "C:\test\circle.bmp");
loadimage (#Image_2[0][0], "C:\test\Dog.bmp");
loadimage (#Image_3[0][0], "C:\test\Cat.bmp");
win w = ("Dialog");
int t= flag_combo0[0];
int pos_size_combo0[2][4];
string text_combo0[2][2];
int strok_combo0[2];
int flag_combo0[2];
text_combo0[1][0]="Square"; text_combo0[1][1]="Circle";
flag_combo0[0]=0; flag_combo0[1]=0;
dialog();
createdialog(0, COMBO, #pos_size_combo0[0][0], #text_combo0[0][0], #strok_combo0[0], #flag_combo0[0]);
showdialog(0, "Dialog", 600, 250, 600, 300, 1, 1);
visualwindow(w, 0, 0, 0, 200, 200, 300, 5 , 100, #Image_0[0][0]);
///////
enabletimer(0);
loop() sleep(10);//?????? ????? ?????
CREATE_TIMER(0, 200)//????? ???????, ?????????? ??????? ????? ????.
{
if (t!=flag_combo0[0])
{
t= flag_combo0[0];
if (flag_combo0[0]==0){
destroydialog(0);
dialog();
flag_combo0[0]=0;
text_combo0[1][0]="Square"; text_combo0[1][1]="Circle";
if(flag_combo0[1]==0){
flag_combo0[1]=0;
createdialog(0, COMBO, #pos_size_combo0[0][0], #text_combo0[0][0], #strok_combo0[0], #flag_combo0[0]);
showdialog(0, "Dialog", 600, 250, 600, 300, 1, 1);
visualwindow(w, 0, 0, 0, 200, 200, 300, 5 , 100, #Image_0[0][0]);
goto a;
}
if(flag_combo0[1]==1 && flag_combo0[0]==0){
flag_combo0[1]=1;
createdialog(0, COMBO, #pos_size_combo0[0][0], #text_combo0[0][0], #strok_combo0[0], #flag_combo0[0]);
showdialog(0, "Dialog", 600, 250, 600, 300, 1, 1);
visualwindow(w, 0, 0, 0, 200, 200, 300, 5 , 100, #Image_1[0][0]);
goto a;
}
}
if (flag_combo0[0]==1){
destroydialog(0);
dialog();
flag_combo0[0]=0;
text_combo0[1][0]="Dog"; text_combo0[1][1]="Cat";
if(flag_combo0[1]==0){
flag_combo0[1]=0;
createdialog(0, COMBO, #pos_size_combo0[0][0], #text_combo0[0][0], #strok_combo0[0], #flag_combo0[0]);
showdialog(0, "Dialog", 600, 250, 600, 300, 1, 1);
visualwindow(w, 0, 0, 0, 200, 200, 300, 5 , 100, #Image_0[0][0]);
goto a;
}
if(flag_combo0[1]==1 && flag_combo0[0]==0){
flag_combo0[1]=1;
createdialog(0, COMBO, #pos_size_combo0[0][0], #text_combo0[0][0], #strok_combo0[0], #flag_combo0[0]);
showdialog(0, "Dialog", 600, 250, 600, 300, 1, 1);
visualwindow(w, 0, 0, 0, 200, 200, 300, 5 , 100, #Image_1[0][0]);
goto a;
}
}
}
a:;
}
function dialog()
{
pos_size_combo0[0][0]=27; pos_size_combo0[0][1]=27; pos_size_combo0[0][2]=100; pos_size_combo0[0][3]=80;
pos_size_combo0[1][0]=32; pos_size_combo0[1][1]=165; pos_size_combo0[1][2]=100; pos_size_combo0[1][3]=80;
strok_combo0[0]=2; strok_combo0[1]=2;
text_combo0[0][0]="Shape"; text_combo0[0][1]="Animals";
}