Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Возвращение из функции

Страниц (26): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец
 

51. 10970 - 13 Мая, 2020 - 03:06:17 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:
Картинка какого размера? Разбежность большая, будет долго искать.

картинка весьма мелкая (все) примерно 15*15 точек. А разбежность в цвете такая, просто потому что используется много компов под бота, и на каждом чтото с цветами не так. На 2х пк может и заработать на других нет. Потому и сделал такую разбежность.

И кстати, если убрать таймер то скрипт в целом работает зашибись. А вот с добавлением таймера все, полный стоп почти...
52. Zireael - 13 Мая, 2020 - 03:15:21 - перейти к сообщению
 Цитата:
А вот с добавлением таймера все, полный стоп почти...

Не в таймере проблема. А в долгом поиске картинок.
53. 10970 - 13 Мая, 2020 - 03:33:38 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:
 Цитата:
А вот с добавлением таймера все, полный стоп почти...

Не в таймере проблема. А в долгом поиске картинок.

задано конкретное место под поиск этих картинок. Это место не особо большое, примерно 6я часть или 8я часть экрана. Еслиб эти картинки искались долго, то весь скрипт без таймера тормозил жестоко. Потому что по ходу скрипта эта функция выполняется почти через каждые 10 секунд. Но все равно код выполняется быстро. А вот только когда появляется вместо функции этот таймер, то все останавливается.
54. Zireael - 13 Мая, 2020 - 03:36:52 - перейти к сообщению
 Цитата:
А вот только когда появляется вместо функции этот таймер, то все останавливается.

Уберите весь код из таймера и увидите что он никак не влияет на выполнение кода.
55. 10970 - 13 Мая, 2020 - 03:44:25 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:
 Цитата:
А вот только когда появляется вместо функции этот таймер, то все останавливается.

Уберите весь код из таймера и увидите что он никак не влияет на выполнение кода.

ну так да)) по этой теме вопрос и задан. По вашему мнению проблема в разбежности 80? ок, сейчас сделаю разбежность в 10 . Но тогда теряется смысл вообще в поиске этих значков. Потому что они априори не найдутся.
56. Zireael - 13 Мая, 2020 - 03:57:25 - перейти к сообщению
findheapcolor используйте.
57. Kibor - 13 Мая, 2020 - 04:03:54 - перейти к сообщению


Сделайте проверку на время выполнения.

При входе в таймер создайте блок с кодом
CODE:
int ttttt=gettime();


При выходе
CODE:
messagebox(format(gettime()-ttttt)+" 1");

и
CODE:
messagebox(format(gettime()-ttttt)+" 2");

и узнаете сколько занимает.
58. 10970 - 13 Мая, 2020 - 04:09:04 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:
findheapcolor используйте.

Ок, спасибо, буду разбираться с этим оператором. Может что получится...
(Добавление)
 Kibor пишет:


Сделайте проверку на время выполнения.

При входе в таймер создайте блок с кодом
CODE:
int ttttt=gettime();


При выходе
CODE:
messagebox(format(gettime()-ttttt)+" 1");

и
CODE:
messagebox(format(gettime()-ttttt)+" 2");

и узнаете сколько занимает.


да, спасибо, сейчас попробую..
(Добавление)
А еще вопрос не отвеченный парни. Вот если я не поменял переменные в таймере, что из этого следует? И если поменял.. Какая разница в общемто? Может стоить все таки поменять переменные,может в теории измениться время выполнения?
59. Kibor - 13 Мая, 2020 - 04:26:48 - перейти к сообщению
Если не измените переменные, они могут пересекаться с основным кодом. Работа непредсказуема. Меняйте как предлагает Кибор.

Еще можете запустить отладчик и посмотреть по бегущим строчкам в времени реальном выполнение.
60. 10970 - 13 Мая, 2020 - 04:49:19 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
Если не измените переменные, они могут пересекаться с основным кодом. Работа непредсказуема. Меняйте как предлагает Кибор.

Еще можете запустить отладчик и посмотреть по бегущим строчкам в времени реальном выполнение.

(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) первое окно
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) второе окно
второе значение варьируется от того что на скрине до 2500 примерно

Powered by ExBB FM 1.0 Final