41. Kibor - 30 Апреля, 2020 - 11:05:01 - перейти к сообщению
Сделайте упрощенную схему алгоритма где видна проблема. Без самого бота.
42. 10970 - 30 Апреля, 2020 - 11:34:07 - перейти к сообщению
Kibor пишет:
Сделайте упрощенную схему алгоритма где видна проблема. Без самого бота.
да куда там проще то(( и так все делается по одной схеме. Просто меняется некий фактор. После которого требуется правильный выход из функции. Вся проблема именно в выходе, там построена логика, то есть проверяются условия фарма.И эта функция вызывается раз 20 по всему коду. Но так как условия фарма норм то функция выходит по короткой так сказать ветке, провели и все, на выход.
А если все таки условия плохие, то он выполняет действия в этой функции, и потом боту надо уже снова выбирать нужное место, а для этого взять данные из COMBO_0. Но он их не берет оттуда, а просто выполняет первый в списке выбор..
В самом коде нет того что влияло бы на выбор, так же как и в функции. Почему он теряет настройку я в душе не чаю((и понять не могу...
43. Kibor - 30 Апреля, 2020 - 11:53:10 - перейти к сообщению
Для разбора нужен минимальный код с проблемой.
44. 10970 - 30 Апреля, 2020 - 11:57:57 - перейти к сообщению
Kibor пишет:
Для разбора нужен минимальный код с проблемой.
да я вам весь скину в лс. ))
Могу скинуть код меню...и код выхода из функции..
5 сек будет сделано.
(Добавление)
Kibor пишет:
Для разбора нужен минимальный код с проблемой.
готово, в лс код минимальный, но могу скинуть и все что нужно
45. Kibor - 30 Апреля, 2020 - 12:33:17 - перейти к сообщению
CODE:
if (COMBO_0 == ФХ)goto global b;
а что это вообще такое?
Создание графического интерфейса и контролов: Dialog, Button, Static, Edit, Check, Combo. Считывание и запись в них данных.
CODE:
if (getcontrol(COMBO_0) == "ФХ")goto global b;
46. 10970 - 30 Апреля, 2020 - 12:38:27 - перейти к сообщению
Kibor пишет:
CODE:
if (COMBO_0 == ФХ)goto global b;
а что это вообще такое?
Создание графического интерфейса и контролов: Dialog, Button, Static, Edit, Check, Combo. Считывание и запись в них данных.
CODE:
if (getcontrol(COMBO_0) == "ФХ")goto global b;
ну меню то сделано правильно, а тут видимо я уже глаз замылил себе. Уже неделю бьюсь с этим блоком.
Это один из вариантов написания)) с синтаксисом не особо знаком. Но даже и первоначальный вариант не работал..Он был сделан по примеру в этой ветке, в начале.
(Добавление)
10970 пишет:
Kibor пишет:
CODE:
if (COMBO_0 == ФХ)goto global b;
а что это вообще такое?
Создание графического интерфейса и контролов: Dialog, Button, Static, Edit, Check, Combo. Считывание и запись в них данных.
CODE:
if (getcontrol(COMBO_0) == "ФХ")goto global b;
ну меню то сделано правильно, а тут видимо я уже глаз замылил себе. Уже неделю бьюсь с этим блоком.
Это один из вариантов написания)) с синтаксисом не особо знаком. Но даже и первоначальный вариант не работал..Он был сделан по примеру в этой ветке, в начале.
я сейчас попробую изменить эти строчки.. отпишусь минут через 15
47. 10970 - 13 Мая, 2020 - 02:37:37 - перейти к сообщению
Всем привет кто участвовал в моих нубских вопросах) Держу в курсе. Бот работает отлично.
Теперь стараюсь "оптимизировать код". Хотя с моими знаниями это оверсложно))
Пытаюсь заменить функцию на таймер которая по игровой механике в идеале должна работать без оглядки на основной код. Но не получается почему то. Весь бот начинает ужасно тупить и действия растягиваются на десятки секунд там где пауза должна быть милисекунды.
То есть например бот без таймера выполняется весьма шустро и все действия производит не как беременный бегемот. Как только ввожу таймер с проверкой 3х картинок (без ожидания внутри) и исполнением цикла таймера по времени 5 секунд, то все, полный пипец настает. Там где раньше поиск картинки и перемещение туда мышки занимало 3 секунды(к примеру) растягивается на 20...
Подскажите в каком направлении копать?
Смотрел примеры ваши на ютубе. Там у вас работает все быстро, может потому что код мелкий? Так в чем разница длинный код или нет? если в один промежуток времени по коду выполняется лишь одна команда? А сверху на нее накладывается таймер с поиском по идее мгновенным всего 3х картинок. Ни чего не понимаю.
Далее вопрос. В таймере предлагается сменить переменные на свои. А что будет если не сменить? Собственно задача таймера проста,контроль появления НЕНУЖНЫХ значков в определенной области. Обычно их там не бывает, и таймер вываливается из цикла как положено. Это же быстрая манипуляция, ну например занимает секунду, хотя думаю и меньше. А если значек найден то в таймере есть другой выход, в функцию. Которая и обрабатывает уже действия связанные с этими значками.
Так вот как мне быть, можете подсказать?..плизз
Теперь стараюсь "оптимизировать код". Хотя с моими знаниями это оверсложно))
Пытаюсь заменить функцию на таймер которая по игровой механике в идеале должна работать без оглядки на основной код. Но не получается почему то. Весь бот начинает ужасно тупить и действия растягиваются на десятки секунд там где пауза должна быть милисекунды.
То есть например бот без таймера выполняется весьма шустро и все действия производит не как беременный бегемот. Как только ввожу таймер с проверкой 3х картинок (без ожидания внутри) и исполнением цикла таймера по времени 5 секунд, то все, полный пипец настает. Там где раньше поиск картинки и перемещение туда мышки занимало 3 секунды(к примеру) растягивается на 20...
Подскажите в каком направлении копать?
Смотрел примеры ваши на ютубе. Там у вас работает все быстро, может потому что код мелкий? Так в чем разница длинный код или нет? если в один промежуток времени по коду выполняется лишь одна команда? А сверху на нее накладывается таймер с поиском по идее мгновенным всего 3х картинок. Ни чего не понимаю.
Далее вопрос. В таймере предлагается сменить переменные на свои. А что будет если не сменить? Собственно задача таймера проста,контроль появления НЕНУЖНЫХ значков в определенной области. Обычно их там не бывает, и таймер вываливается из цикла как положено. Это же быстрая манипуляция, ну например занимает секунду, хотя думаю и меньше. А если значек найден то в таймере есть другой выход, в функцию. Которая и обрабатывает уже действия связанные с этими значками.
Так вот как мне быть, можете подсказать?..плизз
48. Zireael - 13 Мая, 2020 - 02:52:50 - перейти к сообщению
Цитата:
Там где раньше поиск картинки и перемещение туда мышки занимало 3 секунды(к примеру) растягивается на 20...
Какие параметры стоят в findimage?
49. 10970 - 13 Мая, 2020 - 02:54:55 - перейти к сообщению
Zireael пишет:
Цитата:
Там где раньше поиск картинки и перемещение туда мышки занимало 3 секунды(к примеру) растягивается на 20...
Какие параметры стоят в findimage?
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Там нет задержек..
Это поиск непосредственно в таймере.. Таких картинок в таймере ищется 3 штуки.(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) вот сам таймер. Может тут тоже косяки есть?
50. Zireael - 13 Мая, 2020 - 03:03:49 - перейти к сообщению
Картинка какого размера? Разбежность большая, будет долго искать.