Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Поворот камеры в 3D играх

Страниц (2): « 1 [2]
 

11. Kibor - 26 Июня, 2015 - 03:18:54 - перейти к сообщению
не знаю.
12. Sqr - 26 Июня, 2015 - 03:23:33 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
не знаю.

Посоветуйте что почитать что бы больше разобраться с тем как работает ваша функция
 Цитата:
codhex(1032983058, #poisk[0]);//Конвертируем искомое число 1032983058 в HEX, для поиска в памяти процесса при максимальном обзоре радара


Где брать число которое вы указали как первый параметр функции?
13. Kibor - 26 Июня, 2015 - 03:37:52 - перейти к сообщению
 Sqr пишет:
Где брать число которое вы указали как первый параметр функции?

искать в процессе игры.
в гугле запрос
как найти адрес в игре с помощью ce
14. Sqr - 26 Июня, 2015 - 03:39:40 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
 Sqr пишет:
Где брать число которое вы указали как первый параметр функции?

искать в процессе игры.
в гугле запрос
как найти адрес в игре с помощью ce

спасибо, буду грызть гранит)
15. SERGL2 - 19 Января, 2020 - 14:20:44 - перейти к сообщению
Приветствую!
Получилось в итоге разобраться с поворотом камеры?
У меня поворачивать камеру получилось, обычными функциями Кибор. Но при наводке на цель, камеру почему то резко откидывает в разные стороны. Почему так происходит?

Powered by ExBB FM 1.0 Final