Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Возвращение из функции

Страниц (26): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

11. Nikanr - 22 Апреля, 2020 - 04:06:31 - перейти к сообщению
Про оптимизацию кода есть много в интернете информации. В моем понимании: это уменьшение количества требуемых действий для достижения результата (уменьшение объема кода, количества операций и т.д)

Отладчик отдельно запускается от кибора. Сними, поставь галку "отладка" и запуститься
12. Zireael - 22 Апреля, 2020 - 04:28:12 - перейти к сообщению
 Цитата:
кибор в памяти занимает УЖЕ 1,5гб

Это же не в собранном exe?
 Цитата:
оптимизация кода вручную.

Код с визуального редактора не предназначен для редактирования.
 Цитата:
Как вообще уменьшить код по размеру?)

Писать код без визуального редактора.
13. 10970 - 23 Апреля, 2020 - 23:55:54 - перейти к сообщению
итак на предыдущий вопрос поступило много ответов)) но я ни чего не понял. (сарказм)
Возникла проблема.
На ноуте где я в общем то и делаю свой скрипт все выполняется отлично. Но при переносе на другой комп скрипт начинает тормозить со страшной силой.
Например паузы которые задуманы как 1 секунда начинают выполнятся как 20 секунд. Поиск картинок заторможен до невозможности.при чем настройки игровые естественно выставлены одинаковыми..цветность и тд.
В чем может быть проблема?
До этого, на этих машинах стоял другой бот, и выполнялся он точно так же как и на основном ноуте. То есть нет ни каких задержек. Это проявляется только на моем скрипте.
(Добавление)
 Nikanr пишет:
Единственный пока-что выход - оптимизация кода вручную. По поводу out of memory, надо смотреть код через отладчик, так ничего сказать невозможно

кстати по поводу ошибки памяти я выяснил. Это возникает всегда когда я неправильно задаю параметры поиска картинок. То есть например обозначаю переменную (две) куда при нахождении записываются записываются верхний левый угол картинки. А потом в след действии например опять поиск другой уже картинки (типа логики если найдена первая и вторая картинка то переместить мышь туда то) задаются параметры переменной + добавляются пиксели влево вправо и тд, для рандомности. И вот когда неправильно указана переменная, он начинает поиск в несуществующей части экрана, естессно возникает ошибка памяти.
(Добавление)
 Zireael пишет:
 Цитата:
кибор в памяти занимает УЖЕ 1,5гб

Это же не в собранном exe?
 Цитата:
оптимизация кода вручную.

Код с визуального редактора не предназначен для редактирования.
 Цитата:
Как вообще уменьшить код по размеру?)

Писать код без визуального редактора.


в первом я ошибся, прошу прощения, там всего 1,5мегабайт.
Код exe занимает в общем 5,1мб.
без визуального редактора писать не получится, потому что для этого мне надо года полтора учить язык программирования. Иначе я не сидел бы у вас на форуме и не писал глупые вопросы.
(Добавление)

Вот столько уже там всяких действий, не знаю много это или мало, но для моего (пока девственного мозга в програмерстве) это много))
так а че картинка не добавилась то?(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
14. Zireael - 24 Апреля, 2020 - 03:22:31 - перейти к сообщению
 Цитата:
Поиск картинок заторможен до невозможности.при чем настройки игровые естественно выставлены одинаковыми..цветность и тд.

Картинки могут отличаться на разных пк, незначительное отклонение в цвете, добавляйте разбежность. Проверять можно не весь скрипт, а сделать поиск картинки и посмотреть будет ли она нормально находить на разных пк. Точность поиска лучше не снижать, будет медленно искать, особенно если область поиска большая.
15. 10970 - 24 Апреля, 2020 - 05:43:09 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:
 Цитата:
Поиск картинок заторможен до невозможности.при чем настройки игровые естественно выставлены одинаковыми..цветность и тд.

Картинки могут отличаться на разных пк, незначительное отклонение в цвете, добавляйте разбежность. Проверять можно не весь скрипт, а сделать поиск картинки и посмотреть будет ли она нормально находить на разных пк. Точность поиска лучше не снижать, будет медленно искать, особенно если область поиска большая.


Да это ценный совет. Вместе с этим пришла в голову мысль что не плохо бы в начале скрипта сделать поиск всех статичных обьектов по игре, и обьявить их переменные.Это снижает количество поисков по самому скрипту, плюс уменьшает время работы скрипта. Да и поле поиска очередной не статичной картинки существенно можно снизить.

Еще такой вопрос. Скрипт начинается с моального окна где задаются некие параметры. Можно ли прямо в этом блоке указать поиск этих статичных обьектов,и обьявить переменные? Как правильно обьявляются переменные? В смысле каким знаком должна заканчиваться переменная? И еще, в стартовом блоке пуск возможно ли сделать это обьявление? и какой синтаксис в этом блоке должен быть?
Плиз.
16. Zireael - 24 Апреля, 2020 - 05:56:00 - перейти к сообщению
 Цитата:
Можно ли прямо в этом блоке указать поиск этих статичных обьектов,и обьявить переменные?

Указать можно, добавляйте галки/список. Объявить нельзя, только в скрипте, через диалог можно присваивать и менять значение переменных.
 Цитата:
в стартовом блоке пуск возможно ли сделать это обьявление? и какой синтаксис в этом блоке должен быть?


Если получить код, то получится:
CODE:
int x=1, y=10, z;
string Text="qwerty";
17. 10970 - 24 Апреля, 2020 - 06:00:52 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:
 Цитата:
Можно ли прямо в этом блоке указать поиск этих статичных обьектов,и обьявить переменные?

Указать можно, добавляйте галки/список. Объявить нельзя, только в скрипте, через диалог можно присваивать и менять значение переменных.
 Цитата:
в стартовом блоке пуск возможно ли сделать это обьявление? и какой синтаксис в этом блоке должен быть?


Если получить код, то получится:
CODE:
int x=1, y=10, z;
string Text="qwerty";

Спасибо, буду пробовать. Но надо было раньше это делать(( сейчас перелопачивать весь текст буду до вечера.
(Добавление)
а, и сразу вопрос еще. Пока не забыл, и пригодится сейчас для переделки. Как правильно, и можно ли задать переменную на картинку которую надо отыскать.
То есть стандартно, в модальном окне заданы точки входа, а,б,с. (например). Далее выполняется блок в зависимости от выбранных этих точек, но эти блоки в общемто одинаковые абсолютно, разница только в одной картинке. Если упростить то примерно та.
Выбираем что собирать, картошка,капуста,морковка. Выполнение как собирать одинаковое, а вот поиск картинки разный.
У меня в данный момент сделано 6 отдельных блоков, и все они разнятся только в поиске одной единственной картинки.
Я так понимаю можно упростить и сделать блок всего ОДИН, а вместо поиска картинки вбивать какую то переменную.
Подскажите плиз как это реализовать?
18. Zireael - 24 Апреля, 2020 - 06:32:45 - перейти к сообщению
 Цитата:
можно упростить и сделать блок всего ОДИН, а вместо поиска картинки вбивать какую то переменную.

CODE:
// загрузка картинок
int Image_0[99][99];
int Image_1[99][99];
int Image_2[99][99];
loadimage (#Image_0[0][0], "D:\Kibor2\картошка.bmp");
loadimage (#Image_1[0][0], "D:\Kibor2\капуста.bmp");
loadimage (#Image_2[0][0], "D:\Kibor2\морковка.bmp");


// вызов функции поиска, передавать указатель на картинку для поиска
FindImage(#Image_0[0][0]); // искать картошку
FindImage(#Image_2[0][0]); // искать морковку


function FindImage(int #image)
{
int PosX, PosY;
if(findimage(1, #image[0][0], -1, #PosX, #PosY, 0, 0, 1920, 1080, -1))
{
messagebox("Найдено");
mousemove(PosX, PosY);
}
else messagebox("Не найдено");
}
19. 10970 - 24 Апреля, 2020 - 06:39:55 - перейти к сообщению
Огромнейшее спасибо. Буду разбираться) по результатам обязательно отпишусь. В общемто после переделки могу снять видео и скинуть в личку, что получилось с помощью форума и вашей помощи))
скрипт в общемто не хилый по своей работе) Заменяет знаменитого бота который стоит 22 евро) Но продавать я его не планирую.
20. konctantin777 - 24 Апреля, 2020 - 09:05:34 - перейти к сообщению
10970 , А сколько у табя код по времени из редактора собирается ?

Powered by ExBB FM 1.0 Final