Если мы нажимаем на кнопку "записать в буфер", а потом "открыть вкладку", открывается 2 вкладки вместо одной, хотя там стоит return. Как сделать так что бы открывалась только 1 вкладка?
(Добавление)
Флаг переменной тут работает, окей
131. Nikanr - 05 Октября, 2019 - 12:20:49 - перейти к сообщению
132. Zireael - 05 Октября, 2019 - 12:29:32 - перейти к сообщению
Цитата:
И почему-то return вообще игнорируется
А где он тут?:
CODE:
if(message.lparam==b1){
writeclipboard(individualcode());
SetWindowText(b1, "Скопировано!");
pause(700);
SetWindowText(b1, individualcode());
}
writeclipboard(individualcode());
SetWindowText(b1, "Скопировано!");
pause(700);
SetWindowText(b1, individualcode());
}
133. ivantu - 05 Октября, 2019 - 12:29:35 - перейти к сообщению
Zireael пишет:
Размер иконок зависит от указанного размера изображений в ImageList.
Спасибо, сделал, еще пара вопросов, сами заголовки не меняют heigth при изминении размера иконок, т.е. иконки просто режутся, это исправимо? И можно ли как то улучшить качество иконок, т.к. сейчас мне кажется у них около 8 bit цветность, пробовал играться с CODE:
#define ILC_COLOR 0
#define ILC_COLOR8 8
#define ILC_COLOR16 16
#define ILC_COLOR24 24
#define ILC_COLOR32 32
#define ILC_MASK 1
#define ILC_COLOR 0
#define ILC_COLOR8 8
#define ILC_COLOR16 16
#define ILC_COLOR24 24
#define ILC_COLOR32 32
#define ILC_MASK 1
Но визуально вроде бы ничего не менялось...
134. Nikanr - 05 Октября, 2019 - 12:43:42 - перейти к сообщению
Zireael , Если проблема была в том что кибор просыпался во время паузы что бы обработать ShellExecute, и потом вызывал его еще раз после паузы, я понял почему это так работает. Спасибо)
135. Zireael - 05 Октября, 2019 - 16:46:18 - перейти к сообщению
Цитата:
сами заголовки не меняют heigth при изминении размера иконок, т.е. иконки просто режутся, это исправимо?
Без понятия.
Цитата:
т.к. сейчас мне кажется у них около 8 bit цветность
CODE:
ImageList_Create(16, 16, ILC_MASK | ILC_COLOR32, 5, 1);
136. 007wan - 12 Октября, 2019 - 11:31:35 - перейти к сообщению
Zireael , Помнишь идею про то, как сделать все контроллы на одном диалоге, но лицензия 350 строк............. .
Изменил суть, но времени вообще нету на что либо делать, но как пример и простота новичкам пойдет.
Контроллы будут только external (для красоты кода)
Суть:
Жмём ПКМ(правой кнопка мыши), если на этом месте нету контроллов, то выпадает меню со списком ВСЕХ контроллов(Кнопка, статик, эдлит, таб итд).
Если нажали ПКМ, и там находится контролл(любой), то выпадает меню(переместить, удалить, изменить стили итд).
Если нажали "переместить": там будет 2 выбора(в цифрах и визуально) если визуально, то контролл окрашивается вокруг красным прямоугольником тот, который был выбран и начинает он перемещатся там, где мышь, а фон диалога становится клеточным(для нужного подгона), если в цифрах, то показывает диалог координаты икс и игрек.
Если будет выбрано(мастабировать), будет дан выбор(в цифрах или визуально)
В цифрах(думаю понятно).
Если визуально, то можно будет менять размер контроллв по иксу и игреку растягивая его за края(Как диалог со стилем расятивания).
Если выбрано удалить(думаю понятно).
Изменить стили думаю понятно, но если будем изменять стили, то нужно перед созданием все стили которые есть для контроллов задать, а потом удалить, что бы не были выбраны сразу за пользователя, а потом их показывать и скрывать.
Дальше будет кнопка "сгенерировать код", думаю понятно. даст код, который был создал в этом диалоге. Всё до мельчайших точностей в плоть до координаты до 1 ед ровно и размерам, а потом можно будет этот код вставлять в Кибор.
Думаю с компиляциенй кода не будет сложно: узнать какие контроллы созданы и сколько и их размеры и стили итд........ А потом в шаблон выдавать код в поле ввода ЭДИТА с ползунком.....
Вообщем всё...
(Добавление)
Изменил суть, но времени вообще нету на что либо делать, но как пример и простота новичкам пойдет.
Контроллы будут только external (для красоты кода)
Суть:
Жмём ПКМ(правой кнопка мыши), если на этом месте нету контроллов, то выпадает меню со списком ВСЕХ контроллов(Кнопка, статик, эдлит, таб итд).
Если нажали ПКМ, и там находится контролл(любой), то выпадает меню(переместить, удалить, изменить стили итд).
Если нажали "переместить": там будет 2 выбора(в цифрах и визуально) если визуально, то контролл окрашивается вокруг красным прямоугольником тот, который был выбран и начинает он перемещатся там, где мышь, а фон диалога становится клеточным(для нужного подгона), если в цифрах, то показывает диалог координаты икс и игрек.
Если будет выбрано(мастабировать), будет дан выбор(в цифрах или визуально)
В цифрах(думаю понятно).
Если визуально, то можно будет менять размер контроллв по иксу и игреку растягивая его за края(Как диалог со стилем расятивания).
Если выбрано удалить(думаю понятно).
Изменить стили думаю понятно, но если будем изменять стили, то нужно перед созданием все стили которые есть для контроллов задать, а потом удалить, что бы не были выбраны сразу за пользователя, а потом их показывать и скрывать.
Дальше будет кнопка "сгенерировать код", думаю понятно. даст код, который был создал в этом диалоге. Всё до мельчайших точностей в плоть до координаты до 1 ед ровно и размерам, а потом можно будет этот код вставлять в Кибор.
Думаю с компиляциенй кода не будет сложно: узнать какие контроллы созданы и сколько и их размеры и стили итд........ А потом в шаблон выдавать код в поле ввода ЭДИТА с ползунком.....
Вообщем всё...
(Добавление)
007wan пишет:
начинает он перемещатся там, где мышь
А по нажатию ЛКМ, остается там где нужо
137. 007wan - 13 Октября, 2019 - 02:35:48 - перейти к сообщению
Можно SysAnimate32 посмотреть как выглядеть будет в Киборе?
(Добавление)
Можно пример рисования? Суть такая: Диалог "голый"( не имеет кнопок закрыть, свернуть итд и саму рамку диалога, только холст). Холст цветной(любой), в правом верхнем углу нарисованы кнопки "свернуть в трей", "свернуть", "Закрыть", как тут в бандикаме.
Так же отрабатывает эффекты наведения и нажатия. Хочу проверить скорость этих параметров при огромном количестве кода помимо этого + изменить дизайн, если всё удачно выйдет, а значит и пропадет ошибка с WM_SYSCOMMAND, потому что она не будет использоваться.
(Добавление)
Заранее Спасибо за всё.
(Добавление)
И еще вопросик: можно ли сделать Инсталлятор для своей программы? Что бы программа отображалась в Панели управления, где установленные, а при нажатии "удалить", открывает свой собственный инсталлятор, который удаляет или что-то делает.
(Добавление)
Можно пример рисования? Суть такая: Диалог "голый"( не имеет кнопок закрыть, свернуть итд и саму рамку диалога, только холст). Холст цветной(любой), в правом верхнем углу нарисованы кнопки "свернуть в трей", "свернуть", "Закрыть", как тут в бандикаме.
Так же отрабатывает эффекты наведения и нажатия. Хочу проверить скорость этих параметров при огромном количестве кода помимо этого + изменить дизайн, если всё удачно выйдет, а значит и пропадет ошибка с WM_SYSCOMMAND, потому что она не будет использоваться.
(Добавление)
Заранее Спасибо за всё.
(Добавление)
И еще вопросик: можно ли сделать Инсталлятор для своей программы? Что бы программа отображалась в Панели управления, где установленные, а при нажатии "удалить", открывает свой собственный инсталлятор, который удаляет или что-то делает.
138. Nikanr - 18 Октября, 2019 - 09:34:04 - перейти к сообщению
Можно как-нибудь прокрутить колесо мыши в неактивном окне с помощью sendmessage? MouseEvent не подходит, т.к вроде только с активным окном работает
139. Zireael - 18 Октября, 2019 - 17:25:04 - перейти к сообщению
Цитата:
прокрутить колесо мыши в неактивном окне с помощью sendmessage
CODE:
win w=window (-1, "Edit", window (-1, "Notepad", -1)); // окно
int x=180; // координата X
int y=260; // координата Y
mousewheel(w, x, y, -2); // на 2 щелчка вниз
sleep(2000);
mousewheel(w, x, y, 3); // на 3 щелчка верх
function mousewheel(win w, int x, int y, int delta)
{
sendmessage(WM_MOUSEWHEEL, delta*120*65536, x+y*65536, w);
}
int x=180; // координата X
int y=260; // координата Y
mousewheel(w, x, y, -2); // на 2 щелчка вниз
sleep(2000);
mousewheel(w, x, y, 3); // на 3 щелчка верх
function mousewheel(win w, int x, int y, int delta)
{
sendmessage(WM_MOUSEWHEEL, delta*120*65536, x+y*65536, w);
}
140. 007wan - 19 Октября, 2019 - 07:59:18 - перейти к сообщению
Можно, пожалуйста пример, массивный пример по dll. Удалось скачать и установить C++, но там ничего почти не понимаю и не хочу понимать в плане языка, но хочу сделать диалог в длл из 2019 версии. суть такова: делаю диалог, подключаю в киборе и далее делаю что хочу.
Что нужно и какой пример: (Как я и раньше просил пример, но он был недостаточно полноценным в плане того, что там мало, сейчас это увеличилось и я не знаю как сдлать, но думаю у меня получится раз у меня последняя версия и мастер классов доступен.)
В диалоге длл должно быть:
Будет сложно, сами сейчас всё поймете... и даже объяню почему именно длл, хотя всё в Киборе уже в винапи есть...
Первый диалог:
1)две кнопки. одна кнопка меняет цвет, когда я пишу строчку кода в Киборе и всё это передается в диалог(длл) открытый. цвет нужен только текста и всё. Менять его нужно только на красный или черный(стандартный), так же получает цвет кнопки красный или черный(типа получение статуса кнопки). вторая кнопка, нуно управлять ей, а именно выключать и включать.
2)Листвиев: добавление строчек, изменение позиции, ширины и высоты управляется кибором через команды, и всё управляется и дается диалогу сразу, а не после закрытия и открытия его снова, так не красиво. Так же изменение колонок в листвиев(2 колонки "Дата/время" и "Событие". скрллбар.
3)Иконка на диалог(путь).
4)Меню "Настроки", при открытии создается диалог "НАстройки" в нем Табконтролл и 3 вкладки(я изменю в Киборе их).
На всех кнопках должен курсор (Hand)
Zireael , Пожалуйста сними видео по этому в ПОСЛЕДНИЙ РАЗ именно так как я написал и больше вопросов по этому не будет.
А зачем мне это нужно? Ну WM_ слишком разражают, потому что выдают ошибки, едвинственный способ - dll и всё.
(Добавление)
Если можно ссылочку на старое видео)
Что нужно и какой пример: (Как я и раньше просил пример, но он был недостаточно полноценным в плане того, что там мало, сейчас это увеличилось и я не знаю как сдлать, но думаю у меня получится раз у меня последняя версия и мастер классов доступен.)
В диалоге длл должно быть:
Будет сложно, сами сейчас всё поймете... и даже объяню почему именно длл, хотя всё в Киборе уже в винапи есть...
Первый диалог:
1)две кнопки. одна кнопка меняет цвет, когда я пишу строчку кода в Киборе и всё это передается в диалог(длл) открытый. цвет нужен только текста и всё. Менять его нужно только на красный или черный(стандартный), так же получает цвет кнопки красный или черный(типа получение статуса кнопки). вторая кнопка, нуно управлять ей, а именно выключать и включать.
2)Листвиев: добавление строчек, изменение позиции, ширины и высоты управляется кибором через команды, и всё управляется и дается диалогу сразу, а не после закрытия и открытия его снова, так не красиво. Так же изменение колонок в листвиев(2 колонки "Дата/время" и "Событие". скрллбар.
3)Иконка на диалог(путь).
4)Меню "Настроки", при открытии создается диалог "НАстройки" в нем Табконтролл и 3 вкладки(я изменю в Киборе их).
На всех кнопках должен курсор (Hand)
Zireael , Пожалуйста сними видео по этому в ПОСЛЕДНИЙ РАЗ именно так как я написал и больше вопросов по этому не будет.
А зачем мне это нужно? Ну WM_ слишком разражают, потому что выдают ошибки, едвинственный способ - dll и всё.
(Добавление)
Если можно ссылочку на старое видео)