Kibor ,
Сегодня Аваст ругнулся на Кибор и кудато его убрал.
написал: win32:Maiware-gen
типа инфицирован.
Программа не запускается. Что надо сделать?
91. DAV - 17 Мая, 2020 - 07:54:37 - перейти к сообщению
92. Zireael - 17 Мая, 2020 - 08:05:04 - перейти к сообщению
Вообще есть отдельная тема по поводу антивирусов https://kibor-bot.com/forum/topi...p;v=l#1589615585
В карантине. Ищете в настройках антитивируса куда он файлы перемещает.
В настройках антивирусника добавить kibor в исключения. Папку с exe и сам процесс.
Цитата:
Аваст ругнулся на Кибор и кудато его убрал.
В карантине. Ищете в настройках антитивируса куда он файлы перемещает.
Цитата:
Программа не запускается. Что надо сделать?
В настройках антивирусника добавить kibor в исключения. Папку с exe и сам процесс.
93. 10970 - 18 Мая, 2020 - 03:55:51 - перейти к сообщению
Может кто подсказать как картинке присвоить переменную, и потом в блоке поиска картинки вставить ее? вместо самой картинки..
94. Dantes3000 - 18 Мая, 2020 - 04:15:01 - перейти к сообщению
10970 , это надо свою функцию писать, кодом.
95. 10970 - 18 Мая, 2020 - 10:58:31 - перейти к сообщению
Dantes3000 пишет:
10970 , это надо свою функцию писать, кодом.
ок, я сразу все понял, и че я сразу то не додумался....
Хотя на второй странице этой темы есть альтернативное решение... Но для меня не понятное..
А вообще классный ответ, прям в точку..Очень помогло, спасибо)))
96. 10970 - 26 Мая, 2020 - 04:36:50 - перейти к сообщению
Добрый день уважаемые.
Созрел вопрос.
Если по ходу работы скрипта возникают паузы, которые создаются рандомно в зависимости от игровых условий бота.
Например произошло событие, бот создал паузу которая (например) имеет рандомность от 10 до 20 минут. Как мне вывести убывающее время (желательно мин:сек) в немодальном окне?
То есть чтоб в реальном времени наблюдать сколько ему осталось отдыхать))
И еще вопрос.
В том же немодальном окне как устроить вывод текста например в каком нить поле.
Типа по первому вопросу произошло событие, бот включил паузу, и в текстовом поле (типа как лог чтоли) появляется надпись по какой причине возникла пауза.
Понятно что где то должно быть прописаны эти причины и вставлены в код функций например которые обрабатывают паузу..
Помогите плиз..Направьте хотя бы.
Очень тяжело с нуля разбираться самостоятельно((
Созрел вопрос.
Если по ходу работы скрипта возникают паузы, которые создаются рандомно в зависимости от игровых условий бота.
Например произошло событие, бот создал паузу которая (например) имеет рандомность от 10 до 20 минут. Как мне вывести убывающее время (желательно мин:сек) в немодальном окне?
То есть чтоб в реальном времени наблюдать сколько ему осталось отдыхать))
И еще вопрос.
В том же немодальном окне как устроить вывод текста например в каком нить поле.
Типа по первому вопросу произошло событие, бот включил паузу, и в текстовом поле (типа как лог чтоли) появляется надпись по какой причине возникла пауза.
Понятно что где то должно быть прописаны эти причины и вставлены в код функций например которые обрабатывают паузу..
Помогите плиз..Направьте хотя бы.
Очень тяжело с нуля разбираться самостоятельно((
97. Dantes3000 - 26 Мая, 2020 - 05:25:40 - перейти к сообщению
10970 , Например...
CODE:
external(INT, "wsprintf", "wsprintfA", "User32.dll" );
pause_(30000);
function pause_(int i)
{
int gt=gettime();
looptime(i)
{
textout(0,0,0, "Time left: "+toNormalTime(i+(gt-gettime())), 2); //вместо этого можно изменять текст в немодальном окне
sleep(10);
}
}
function toNormalTime(int dMillisec)
{
char c[1024];
double dSec = dMillisec / 1000;
int iHour=dSec/3600,
iMin=dSec/60-iHour*60,
iSec=dSec-iHour*3600-iMin*60;
wsprintf(address(#c[0]), "%02d:%02d:%02d", iHour, iMin, iSec);
return format(#c[0]);
}
pause_(30000);
function pause_(int i)
{
int gt=gettime();
looptime(i)
{
textout(0,0,0, "Time left: "+toNormalTime(i+(gt-gettime())), 2); //вместо этого можно изменять текст в немодальном окне
sleep(10);
}
}
function toNormalTime(int dMillisec)
{
char c[1024];
double dSec = dMillisec / 1000;
int iHour=dSec/3600,
iMin=dSec/60-iHour*60,
iSec=dSec-iHour*3600-iMin*60;
wsprintf(address(#c[0]), "%02d:%02d:%02d", iHour, iMin, iSec);
return format(#c[0]);
}
98. 10970 - 26 Мая, 2020 - 05:34:30 - перейти к сообщению
Ни че пока не понял) буду разбираться. Первая строчка это что? без длл ни как?
(Добавление)
еще вопрос вот сию минуту возник.
имею вот это
showdialog(0, "Управление", 1094, 422, 236, 280, 1, 1);
но окно все равно НЕ поверх игры... что может быть?
И когда делаешь чтоб окно висело поверх, скрипт не выполняется. А когда нажимаешь на окно с игрой, менюшка скрывается за игрой, и скрипт начинает работать.
(Добавление)
еще вопрос вот сию минуту возник.
имею вот это
showdialog(0, "Управление", 1094, 422, 236, 280, 1, 1);
но окно все равно НЕ поверх игры... что может быть?
И когда делаешь чтоб окно висело поверх, скрипт не выполняется. А когда нажимаешь на окно с игрой, менюшка скрывается за игрой, и скрипт начинает работать.
99. Zireael - 26 Мая, 2020 - 06:25:28 - перейти к сообщению
Цитата:
без длл ни как?
Как, только какой смысл писать свой код если есть готовое решение.
Цитата:
И когда делаешь чтоб окно висело поверх, скрипт не выполняется.
Выводите textout, без диалога да и всё.
100. 10970 - 26 Мая, 2020 - 06:44:39 - перейти к сообщению
Zireael пишет:
Цитата:
без длл ни как?
Как, только какой смысл писать свой код если есть готовое решение.
Цитата:
И когда делаешь чтоб окно висело поверх, скрипт не выполняется.
Выводите textout, без диалога да и всё.
Ну может оно и готовое, для вас это очевидно, для меня абсолютно нет. Потому что сразу возник вопрос где взять эту библиотеку, или как ее написать. К тому же стоит ли усложнять код дополнительной библиотекой я прям хз.
Ну и вопросы то я задаю чтоб получить совет, а значит научится максимум или получить пищу для мозга минимум.
Ну а про то что не поверх игры окно есть соображения?
(Добавление)
А почему с диалогом, потому что там будет несколько нужных информативных сообщений, и кнопки стоп -пауза. Весьма удобно наблюдать это в одном месте и в одном окне. Оно как то больше выделяется на фоне. Хотя для некоторых видов сообщений ваш вариант тоже удобен. Спасибо.