Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Поворот камеры в 3D играх

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Sqr - 25 Июня, 2015 - 07:54:01 - перейти к сообщению
Помогите разобратся, каким способом повернуть мышку т.е. камеру в игре в которой нету курсора а только прицел для стрельбы?
(Добавление)
Или как в киборе корректно работать с 3Д игрой в которой нету свободного курсора спомощью которого можно поворачивать камеру?
2. Sqr - 26 Июня, 2015 - 01:50:43 - перейти к сообщению
Разве никому никогда не попадала такая ситуация??
3. Kibor - 26 Июня, 2015 - 02:18:54 - перейти к сообщению
как в игре. кнопками. клавиатурой
4. Sqr - 26 Июня, 2015 - 02:44:29 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
как в игре. кнопками. клавиатурой

поворачивать камеру можно только мышкой. Клавиатурой только перемещаться вперед, назад, влево и вправо. Клавиатурой никак не повернить камеру. Только движениям мышки.
5. Kibor - 26 Июня, 2015 - 02:46:45 - перейти к сообщению
так попробовать

 Цитата:
Захват и перетаскивание мышью:
mousetransfer(LEFT, стартX, стартY, финишX, финишY, 0.02);
Первый параметр - какая кнопка. Может быть: LEFT, MIDDLE, RIGHT и -1. Если -1 , перемещать мышь не нажимая кнопки с заданной скоростью.
Второй и третий - экранные координаты зажатия кнопки и захвата.
Четвертый и пятый - экранные координаты куда тащить и где отпустить кнопку.
Шестой - дробное число. Скорость перетаскивания.

Так же возмажно вызвать эу функцию с 8 параметрами:
mousetransfer(LEFT, стартX, стартY, финишX, финишY, 0.02, 1, win wind);
Седьмой параметр - если 1 активировать окно, если 0 не активировать.
Восьмой - указатель на окно. Все координаты клиентские относительно окна wind.
Если восьмой параметр 0 или не найдено окно - экранные координаты.
6. Sqr - 26 Июня, 2015 - 02:56:36 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
так попробовать

 Цитата:
Захват и перетаскивание мышью:
mousetransfer(LEFT, стартX, стартY, финишX, финишY, 0.02);
Первый параметр - какая кнопка. Может быть: LEFT, MIDDLE, RIGHT и -1. Если -1 , перемещать мышь не нажимая кнопки с заданной скоростью.
Второй и третий - экранные координаты зажатия кнопки и захвата.
Четвертый и пятый - экранные координаты куда тащить и где отпустить кнопку.
Шестой - дробное число. Скорость перетаскивания.

Так же возмажно вызвать эу функцию с 8 параметрами:
mousetransfer(LEFT, стартX, стартY, финишX, финишY, 0.02, 1, win wind);
Седьмой параметр - если 1 активировать окно, если 0 не активировать.
Восьмой - указатель на окно. Все координаты клиентские относительно окна wind.
Если восьмой параметр 0 или не найдено окно - экранные координаты.


Пробовал с этими функциями, функ-ции как бы и работают, хоть я не сумел установить правильные параметры для поворота, но главная проблема в том что игра реагирует на действия этих функций только тогда когда я сам нажму на окно игры. Даже если я использовал функцию активации окна перед вызовом mousetransfer все равно проблема оставалась.

Ещё разве в 3-х мерной среде координаты можно вычислить используя только 2 параметра? Или эти 2 параметра работают так что поварачивают на моем екране как в 2-мерной среде, т.е. можно вызвать несколько раз эту функцию что бы подвинуть мышку дальше в сторону?
7. Kibor - 26 Июня, 2015 - 03:01:31 - перейти к сообщению
ну а что хотели... кибор просто как и человек управляет мышью и клавиатурой. человек тоже не может точно повернуть.
теоретически можно попробовать работать через память процесса. найдя и меняя там углы поворота. если прокатит.. в кибор с процессом работать так. (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
но... реально безотказно перемещаться в 3д игре без перемещения с помощью мини карты в 2д(если можно) не получится.
8. Sqr - 26 Июня, 2015 - 03:08:34 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
но... реально безотказно перемещаться в 3д игре без перемещения с помощью мини карты в 2д(если можно) не получится.

я не совсем понял что вы тут имели ввиду. Т.е. вы говорите что в 3Д играх в которых нельзя перемещаться спомощью мышки то кибор тут ничем не поможет?
9. Kibor - 26 Июня, 2015 - 03:12:14 - перейти к сообщению
именно перемещаться нет. (с помощью мыши или клавы). так как невозможно сделать визуальный анализ экрана как понимает человек.

только через процесс как я дал выше. забивать координаты. если позволит сама игра хак.
10. Sqr - 26 Июня, 2015 - 03:13:38 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
именно перемещаться нет. (с помощью мыши или клавы). так как невозможно сделать визуальный анализ экрана как понимает человек.

только через процесс как я дал выше. забивать координаты. если позволит сама игра хак.

А если скажем взять координаты центра экрана и к нему прибавлять пиксели, даст ли это какой то результат?

Powered by ExBB FM 1.0 Final