Жаль... Но аналог SetBatchLines, полагаю, добавить все же можно?
Хмм, а если перед исполнением скрипта через строку добавлять в него команду textout с текстом этой строки? Пологаю, это можно сделать на базе тех же киборовских скриптов: пусть отдельный скрипт делает дубликат скрипта, пошедшего на исполнение, парсит его и вписывает нужную команду через строку... Я бы сам такой скрипт написал, но я в парсинге дуб-дерево

Правда, при такой реализации про подстановку значений переманных, пологаю, можно забыть...
Да, вот еще... оффтоп конечно, ну да ладно... Кибор, как я понял, не различает левые и правые ctrl, alt и shift? Если так, по возможности добавьте отдельные коды клавиш для них. Пилю скрипт для Кароса, а он их различает, соответственно на "общие" ctrl, alt и shift не реагирует никак, причем, полагаю, это не единственное приложение, которое себя так ведет...
И до кучи: можно ли запилить функцию, которая бы блокировала на время отсылку физических нажатий во все (или хотя-бы некоторые) окна, кроме кибора? Есть необходимость вводить числовые значения прямо во время игры, а на цифрах стоит использование предметов и скилов с горячей панели. Можно, конечно делать окно Кароса временно неактивным, но, в полноэкранном режиме такой фокус, полагаю, не со всякой игрой прокатит...