Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Тестирование Кибор » Новый Визуальный редактор

Страниц (24): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

31. Kibor - 21 Мая, 2021 - 05:59:12 - перейти к сообщению
 Ilya001 пишет:
Почему в блоке findheapcolor всего 2 функции?

Не доделана.
32. Kibor - 21 Мая, 2021 - 12:29:42 - перейти к сообщению
Обновил архив.
Доработал шаблон FindHeapcolor

В Кибор в инструменте Подбор цвета генерируют параметры для шаблона FindHeapcolor в визуальном редакторе:
 Цитата:
Цвета (через запятую)
Количество (через запятую)
Сколько надо одновременно найти цветов для нахождения объекта
Область нахождения X
Область нахождения Y
Область объекта X
Область объекта Y
Разбежность оттенков
33. Ilya001 - 21 Мая, 2021 - 12:38:47 - перейти к сообщению
Работает FindHeapcolor, спасибо!
34. Kibor - 21 Мая, 2021 - 18:30:05 - перейти к сообщению
Обновил программу и шаблон ReadText.
В шаблоны добавил раздел [EVENT]

Его назначение отслеживать состояние галок, текста и тд при открытом диалоговом окне.

Пример:
CODE:
[EVENT]
IF (GT==0)ENABLE(GETID(Col_T), 0);
IF (GT==1)ENABLE(GETID(Col_T), 1);
IF (GF==0)ENABLE(GETID(Col_F), 0);
IF (GF==1)ENABLE(GETID(Col_F), 1);
[END]


IF (GT==0)ENABLE(GETID(Col_T), 0);

IF (GT==0) - условие, где GT это имя переменной, привязанной при создание контрола.
В шаблоне ReadText это переменная привязана к CHECK
CODE:
CHECK, "Учитывать Цвета текста (через запятую)", 4, 268, 240, 20, int GT;

ENABLE(GETID(Col_T), 0); означает что при соблюдение условия контрол к которому привязана переменная Col_T становится не активным (последний параметр 0). При параметре 1 - станет активным.
CODE:
EDIT, 4, 292, 252, 20, int Col_T;


Это дает возможность сделать активными или не активными нужные контролы, в зависимости от состояния других контролов.


(Добавление)
Добавил шаблон FindDynamic
Поправил FindImage. Отсутствовал фоновый цвет.
35. Kibor - 22 Мая, 2021 - 01:20:41 - перейти к сообщению
В ReadText [EVENT] надо таким образом заполнить.

CODE:
[EVENT]
IF (GT==0)ENABLE(GETID(Col_T), 0);
IF (GT==1)ENABLE(GETID(Col_T), 1);
IF (GF==0)ENABLE(GETID(Col_F), 0);
IF (GF==1)ENABLE(GETID(Col_F), 1);
IF (GT==0)ENABLE(GETID(Gf), 0);
IF (GT==1)ENABLE(GETID(Gf), 1);
IF (GF==0)ENABLE(GETID(Gt), 0);
IF (GF==1)ENABLE(GETID(Gt), 1);
IF (GT==0)ENABLE(GETID(Gt), 1);
IF (GT==1)ENABLE(GETID(Gt), 0);
IF (GF==0)ENABLE(GETID(Gf), 1);
IF (GF==1)ENABLE(GETID(Gf), 0);
[END]

(Добавление)
В условиях раздела [EVENT] могут применяться

CODE:
==
!=
<
>
<=
>=
36. Kibor - 22 Мая, 2021 - 05:15:25 - перейти к сообщению
Команды в разделе [EVENT]

ENABLE(GETID(Col_T), 0);
Сделать не активным контрол к которому привязана переменная Col_T

ENABLE(GETID(Col_T), 1);
Сделать активным контрол к которому привязана переменная Col_T

=======================================================================

SENDBUTTON(GETID(G1), 0);
Выключить галку к которой привязана переменная G1

SENDBUTTON(GETID(G1), 1);
Включить галку к которой привязана переменная G1

=======================================================================

SENDBUTTON(GETID(BB), "Название");
Переименовать кнопку или галку к которой привязана переменная BB

=======================================================================

SENDEDIT(GETID(E), "Текст");
Ввести текст в EDIT к которому привязана переменная E

=======================================================================

SENDBUTTON(GETID(CC), "Второй пункт");
Выбрать пункт COMBO к которому привязана переменная CC по его названию

=======================================================================


SENDBUTTON(GETID(CC), 1);
Выбрать пункт COMBO к которому привязана переменная CC по его номеру

=======================================================================

MESSAGE("Сообщение")
Вывести сообщение.

=======================================================================

Эти команды доступны после проверки условий:

IF (A==1) ...Команда
IF (B=="Текст") ...Команда
37. konctantin777 - 22 Мая, 2021 - 07:03:30 - перейти к сообщению
код (Отобразить)


кубик финдколор и мессаг. Кибор сразу закрывается....
(Добавление)(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
38. Kibor - 22 Мая, 2021 - 07:17:22 - перейти к сообщению
Это MessageBoxA это прост демонстрация добавления WinApi
Он принимает только текст в ""

Создайте шаблон messagebox с кодом (такое имя обязательно)
CODE:
[INTERFACE]
DIALOG, "MessageBox", 405, 86;
STATIC, "Текст", 8, 8, 100, 20;
EDIT, 116, 8, 276, 20, unknown Text;
BUTTON_OK, "Принять", 184, 36, 100, 20;
BUTTON_CANCEL, "Закрыть", 292, 36, 100, 20;
[END]

[APPEARANCE]
COLOR = 100, 100, 100;
SIZE_X = 18;
SIZE_Y =4;
[END]

[ASSOC_VAR]
Text ="Текст";
[END]


[CALL]
(Text )
[END]


Он принимает все.
(Добавление)
Зоны Область нахождения и зона объекта не правильные.

Нажмите для увеличения

Красное зона нахождения, синее зона объекта.
39. Kibor - 22 Мая, 2021 - 11:29:32 - перейти к сообщению
Обновил программу и архив.
В архиве папка profile с файлом global.txt



В данном файле можно редактировать расположение кнопок на панели.

Ограничение - Блок Старт должен быть первее всех Блоков.
 Цитата:
SELECT кнопка выделить
TRANSFER кнопка перенести
TRUE зеленая линия
FALSE красная линия
SEPARATOR сепаратор


Шаблоны, которые не описаны в этом файле идут после всех кнопок.

Код файла
CODE:
SELECT
TRANSFER
SEPARATOR
TRUE
FALSE
SEPARATOR
Start
SEPARATOR
FindImage
FindHeapcolor
FindDynamic
SEPARATOR
Mouse
Key
SEPARATOR
ReadText
SEPARATOR
messagebox
SEPARATOR
if
SEPARATOR
loop
for
while
SEPARATOR
Code
SEPARATOR
Function
SEPARATOR
40. ivantu - 22 Мая, 2021 - 12:49:42 - перейти к сообщению
криво верхние кнопки выровнены, не помещаются на экране.

Powered by ExBB FM 1.0 Final