Кибор » Другие способы автоматизации » Автоматизация действий без программ Кибор и AvtoK » Помогите разобраться с флеш

Страниц (1): [1]
 

1. forzub - 19 Июля, 2014 - 10:15:15 - перейти к сообщению
Добрый день.

Недавно свершилось два события: 1. начал играть в он-лайн стратегию, 2. возникло желание написать бота к этой игре. Вначале желание было продиктовано чем-то типа чувства мести к некоторым персонажам, но потом, как -то переросло в спортивный интерес по теме "как все-таки это сделать". Кибор великолепно справляется с поставленной задачей, единственный притык возник когда надо было считать из окна флеш приложения текстовую информацию. А именно:

есть карта местности, на отдельных элементах которой нанесены метки противника. При клике на этой метке вываливается окно, сообщающее информацию о "хозяине" и его параметры.

По началу я использовал методику "влоб", сохранял часть изображения, затем осуществлял поиск по этому шаблону. В результате я имел файл с координатами, кодом имени противника и картинкой по которой это имя можно было расшифровать.
а)Не очень удобно, необходимо в ручную переименовывать все имена и делать автозамену в текстовых редакторах.
б) очень долго. поиск поначалу занимал 1-2 сек, но с увеличением количества "участников" вырос до 8-10 сек. С учетом этого времени просмотр всей карты занимал около недели машинного времени.
в) кроме того в процессе возникла потребность в более полной информации, что тянуло за собой дополнительные поиски findimage и увеличения времени.

Следующим этапом я привлек к делу fineReader, а именно примочку, которая распознает прямо в буфере обмена.
по качеству результат был круче в разы, но по времени я не выиграл ничего, даже после того, как изменил сам алгоритм поиска по карте. Кроме того, иногда этот чудо-девайс просто зависал, чем немыслимо меня радовал.

Далее я решил пойти еще более хитрым путем - сохранял картинки в отдельную папку, а потом скармливал результат непосредственно FineReader-у. Время поиска сократилось до суток, но пришлось писать отдельный модуль расшифровки того, что мне этот распознатель напереводил. Короче, Жуть полнейшая Улыбка)
(Добавление)
Это собственно была предистория.
Прочел, что в Киборе есть возможность обращаться по адресу в приложение прямо в память. А как было бы классно просто обратиться прямо к текстовому полю открытого окна и считать данные прямо из него. И начал копать в этом направлении. Собственно сейчас пытаюсь разобраться как можно это сделать и какими способами.

И вот собственно вопрос: подскажите, как получить доступ к открытому флешу, его окну класса sprite и считать из него текст? Может есть какие-то другие способы?

Powered by ExBB FM 1.0 Final