Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » О программе Кибор » Версия 5.18 Добавлена возможность сменить иконку exe файла при сборке

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Kibor - 07 Декабря, 2016 - 14:56:57 - перейти к сообщению
Добавлена возможность при сборке EXE изменить иконку файла.
Для смены иконок надо подготовить 2 изображения BMP 16x16 и 32x32 глубиной цветности 16 цветов. Затем выбрать их при сборке EXE.
Совет:
Создать BMP нужного размера, сохранить сразу глубиной цвета 16 цветов. Потом рисовать. Так не будет изменений при сохранение потом.

Важно! Сохранять BMP глубиной 16 цветов.

Файлы иконок можно выбрать непосредственно при создание EXE или можно прописать в начале скрипта директиву #icon

#icon "C:\16.bmp" "C:\32.bmp"
Первый путь к файлу 16x16, второй 32x32
2. Nightshade2 - 08 Декабря, 2016 - 00:03:14 - перейти к сообщению
Почему нельзя было сделать запаковку обычного файла ico в ресурсы? Это несложно написать и проще при подготовке проекта.
И еще до кучи. Большинство редакторов картинок сохраняет bmp в 8 bit и 24 bit. Что так же создает проблемы. Плюс bmp ничего не знает про прозрачность.
3. Kibor - 08 Декабря, 2016 - 01:34:30 - перейти к сообщению
 Nightshade2 пишет:
Почему нельзя было сделать запаковку обычного файла ico в ресурсы?

Это и есть упаковка в ресурсы exe при сборке. При сборке указываются файлы которые туда упаковываются.
Или имеется в виду а блок RESOURCE??
Это с другой оперы. Эти ресурсы можно юзать только после запуска.

 Nightshade2 пишет:
Большинство редакторов картинок сохраняет bmp в 8 bit и 24 bit. Что так же создает проблемы. Плюс bmp ничего не знает про прозрачность

Проблемы создаст необходимость пользователем искать редакторы ico, а про 16 бит цветов знает обыкновенный паинт, который есть у всех. Не надо усложнять себе жизнь юзая лишнии редакторы.
В данном случае Достаточно одного Паинта.
4. Kibor - 08 Декабря, 2016 - 05:52:08 - перейти к сообщению
Добавил.
Файлы иконок можно выбрать непосредственно при создание EXE или можно прописать в начале скрипта директиву #icon

#icon "C:\16.bmp" "C:\32.bmp"
Первый путь к файлу 16x16, второй 32x32

Файлы 16 цветов цветность.
5. Nightshade2 - 08 Декабря, 2016 - 07:15:30 - перейти к сообщению
16 бит это 65 тыс цветов. Paint про такой формат никогда не слышал даже.
В любом exe файле есть секция ресурсов. В нем есть секция ICON. В которую при сборке exe файла и кладется иконка. Практически все компиляторы умеют помещать туда иконку пользователя. Возьми Restorator или ResTuner и открой свою же программу в нем. Чтобы понимать о чем я.
Про bmp файлы... Может надо 16 цветов? 16 бит вообще нестандартный формат HightColor от Macintosh

Вот стандартное меню сохранения Paint

6. Kibor - 08 Декабря, 2016 - 07:43:25 - перейти к сообщению
 Nightshade2 пишет:
16 бит это 65 тыс цветов

Тьфу.. ОписАлся. 16 цветов надо.
 Nightshade2 пишет:
В любом exe файле есть секция ресурсов

Туды его и пихает. Только с bmp берет рис.
Короче. Надо сохранять 16 цветов. Юзать паинт и не заморачиваться созданием ICO. Есть как есть.
7. Flash - 09 Декабря, 2016 - 06:05:55 - перейти к сообщению
Здравствуйте ! вообщем дело было так ))) была готовая схема в визуальном редакторе и эта схема запускалась без проблем сделал ЕХЕ ну решил проверить запустилась всё норм , решил допилить в одном месте паузу побольше зделать опять запустил программу Кибор вышло окно о обновлении я ну ок обновил захожу в редактор открываю свою схему ствлю паузу там где я хотел жму получить код вставляю и запускаю выходит ошибка (Повторение имени переменной random)) думаю ок захожу в схему удаляю 1 блок с (int random=rand(0, 100);
if (random<50) goto a;
goto bПодмигивание хотя таких блока тока 2 естественно с разными метками )) вообщем удалил я этот блок опять сгенерировал код вставил запустил и опять такая ошибка толко с именем put
собственно всё как так ? ведь до этого скрипт работал норм изменил только паузу и ппзд пошли ошибки это всё после какойто обновы вчера ночью (9.12 02:00 м.в + - 30 мин)
8. Kibor - 09 Декабря, 2016 - 06:24:07 - перейти к сообщению
Обновите Кибор. Баги были. Должны быть сейчас устранены.
Ошибки должно показывать только по делу.

Не должны совпадать имена меток - меток, переменных - переменных, меток - переменных.
9. TinKi - 09 Декабря, 2016 - 11:51:31 - перейти к сообщению
после обновления при запуске скрипта выдает ошибку повторение имени переменной color, раньше токго не было как найти эту ошибку в какой именно строке
10. Kibor - 09 Декабря, 2016 - 12:10:28 - перейти к сообщению
 TinKi пишет:
осле обновления при запуске скрипта выдает ошибку повторение имени переменной color, раньше токго не было как найти эту ошибку в какой именно строке

?
http://kibor-bot.com/forum/topic...=3&topic=124

Powered by ExBB FM 1.0 Final