Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » О программе Кибор » Версия 5.00 Визуальный редактор генератор скриптов. Не требует знаний программирования..

Страниц (14): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

11. Kibor - 19 Августа, 2015 - 23:29:37 - перейти к сообщению
Спасибо)
Редактирование конечно будет, по поводу большого количества разнообразных объектов...
Не уверен что это будет, так как потеряется смысл простоты.. наверно этот инструмент останется на уровне чисто аназа экрана и работы с мышью и клавой. ну конечно надо доработать циклы, поиск множественных объектов.. но без особого усложнения.
12. Kibor - 21 Августа, 2015 - 08:51:39 - перейти к сообщению
Добавлено отмена - повтор.
добавлено удаление по выбранного объекта иль связи.
удаление пока работает только если не открыт файл.

удаленные объекты не подлежат восстановлению по отмена - повтор.

старые сохранения будут открываться не корректно..
это еще пре-альфа.. и будут разные изменения.
(Добавление)
есть баг многократного требования удаления если не удаляется..
13. Misurik - 21 Августа, 2015 - 19:11:34 - перейти к сообщению
Было бы еще кстати если добавить в редактор функцию добавления другова скрипта)
Пример просто в одной игре по ботил перешол в другую). Сделал последние действие нашел картинку ткнул по ней и ушел в другую игру) Радость Радость
14. Misurik - 23 Августа, 2015 - 09:30:14 - перейти к сообщению
На вин 8-10 не скринит полностью экран,пропадание нарисованных фигур исправлена на ура очень порадовало,исправьте еще пожалуйста беду со скринами экрана. И огромное вам спасибо!
15. Kibor - 23 Августа, 2015 - 13:58:25 - перейти к сообщению
а что скринит? окно программы какой то?
так выбрать галку - экран..

Обновил.
Теперь удаление и отмена повторение доступно после загрузки сохраненного.
со старым сохранением это не пашет..
Устранил что бывает не удаляет связи..
При удаление объекта какого то удаляются исходящие связи..
16. Stanislaw - 24 Августа, 2015 - 00:57:07 - перейти к сообщению
Блок схемы отлично помогают для написания большого и порой запутанного кода.Быстро и наглядно накидал основной стержень логики. Тонкости уже можно дописать после в самом коде. И возможность доделать(переделать) схему было бы здорово-взглянул на старый скрипт и по блок-схеме все вспомнил. Вообще написание любого скрипта само собой подразумевает деление на блоки,а удобное их восприятие просто бесценно. Возможность написания кода в самой блок схеме,стандартизированные блоки как в программах интеллект-карт с комментариями,с перемещением блоков,подсветкой их цветами,возможность сворачивания(уменьшения) в отдельный блок целых веток.Если поначалу для новичка простые конструкции будут выглядеть игрушечно(что наверно ускоряет понимание скриптового языка), то в будущем для кода в более 350 строк он оценит наглядность.Спасибо
17. Kibor - 25 Августа, 2015 - 02:54:12 - перейти к сообщению
Добавил блок кода..
Так же само выглядит, но с нем можно писать любой код свой.
На графике выводит 3 первые строчки..
18. Ukrainian - 28 Августа, 2015 - 09:19:26 - перейти к сообщению
Здравствуйте! В первую очередь я хочу поблагодарить Вас за создание такой чудесной программы!) А во-вторых хочу спросить: можно ли сделать так, чтобы действие, заданное скриптом, выполнялось определенное количество раз? Спасибо!)
19. Kibor - 28 Августа, 2015 - 10:04:46 - перейти к сообщению
Здравствуйте)
Можно
CODE:
for(int n=0; n<5; n++)
{

messagebox (n);
}
20. Ukrainian - 28 Августа, 2015 - 14:09:30 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
CODE:
for(int n=0; n<5; n++)
{

messagebox (n);
}

Спасибо за ответ, но я не знаю, куда вставлять данную команду и что отвечает за количество повторений...

Powered by ExBB FM 1.0 Final