Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » О программе Кибор » Версия 4.01 Упаковка нужных файлов в ресурсы exe. Изображения, данные и т.д.

Страниц (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »
 

31. Zireael - 28 Октября, 2018 - 16:36:03 - перейти к сообщению
Попробуйте так:
CODE:
external(INT, "GetModuleFileName", "GetModuleFileNameA", "kernel32.dll" );
char c[255];
GetModuleFileName(0, address (#c[0]), 255);
messagebox(format(#c[0]));
32. adoks - 19 Августа, 2019 - 07:13:54 - перейти к сообщению
Доброго времени суток. Пытаюсь конвертировать из bmp в bmpt и обратно файлы изображений. Делаю по выше описанным кодам. По итогу не получаются оригиналы исходников. Или битые файлы, или частично утеряные фрагменты изображений. Где я что не так делаю?

вот что выходит
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]

Код (Отобразить)
33. 007wan - 21 Сентября, 2019 - 04:26:08 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
unpack("C:\Windows\system32\calc.exe", "C:\c.exe", 1);
первый параметр - строка или переменная string в которой содержится путь к файлу каким он прописан в блоке RESOURCE. Этот параметр указывает какой файл извлекаем из ресурсов.
второй - строка или переменная string в которой содержится путь куда запишем файл.
третий параметр 0 или 1
 Kibor пишет:

1 - заменять.

Добаработайте параметр в unpack если есть - не заменять. Он будет не просто проверять "Есть, не заменять, нету, заменить" (по существу), а еще будет проверять по Хэшу, Тогда уже будет так:
 Цитата:
-Если не существует файл, распаковать.
-Если существует файл
--Если хэш файла совпадает с хэшом файла, который в ресурсах, то не распаковывать и не заменять.
--Если не совпадает хэш с файлом, который в ресурсах, то распаковать с заменой.


(Добавление)
Так же добавьте что вернет при Int a= unpack...
0 - отсутствует файла(распакован)
1 - заменен файла, хэш не совпал
2 - файл не требует замены и распаковки
34. 007wan - 26 Сентября, 2019 - 03:43:07 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
Если очень надо, добавил функцию resource

можно загрузить файл с ресурса в массив char без распаковки
 Цитата:
char buf[1000000];
resource(#buf[0], "C:\images.bmp"); //загружает в массив buf с ресурса файл обозначенный "C:\images.bmp" в блоке RESOURCE
RESOURCE
{
"C:\images.bmp" ;
}

Возвращает количество загруженных байт.

пример как использовать для чтения изображений прямо с ресурса не распаковывая.
использовать не напрямую bmp, что бы не читать формат.
сначала надо конвертировать нужные bmp в другие файлы.

для этого можно использовать этот скрипт
 Цитата:
//создать папку C:\images и скинуть в нее все bmp
//создать в этой папке папку image_res (C:\images\image_res). в ней бут конвертованные файлы
string pyt="C:\images\";
string file_bmp[1000];
int kol, n;


kol=dir(pyt, #file_bmp[0], "file", "bmp");//узнаем все bmp
for (n=0; n<kol; n++)//перечислить все bmp и конверт их
{
if (bmpt()==-1){messagebox (ошибочка.); goto er;}
}
er:;

function bmpt()
{
int ImageS[500][500];
int x, y, x1, y1;
char byt[4];
if (loadimage (#ImageS[0][0], pyt+file_bmp[n])<1)return -1;
x=imagewidth(#ImageS[0][0]);
y=imageheight(#ImageS[0][0]);

if (fopen (pyt+"image_res\"+file_bmp[n]+"t", "wb")!=0)
{
codhex(x, #byt[0]);//Конвертируем число int 4 байт x в HEX (ширина)
fwriteb(byt[0]);fwriteb(byt[1]);fwriteb(byt[2]);fwriteb(byt[3]);
codhex(y, #byt[0]);//Конвертируем число int 4 байт y в HEX (высота)
fwriteb(byt[0]);fwriteb(byt[1]);fwriteb(byt[2]);fwriteb(byt[3]);
for (y1=0; y1<y; y1++)
{
for (x1=0; x1<x; x1++)
{
codhex(ImageS[x1][y1], #byt[0]);//Конвертируем число int 4 байт ImageS[x1][y1] в HEX (цвет)
fwriteb(byt[0]);
fwriteb(byt[1]);
fwriteb(byt[2]);
fwriteb(byt[3]);
}
}
fclose();
}
return 0;
}


потом поместить в ресурсы файла с папки C:\images\image_res с расширением bmpt

с ресурса использовать с помощью resource так
CODE:
int image[500][500];
int i5[500][500];
loadimage_res(#image[0][0], "C:\images\image_res\image0.bmpt");
loadimage_res(#i5[0][0], "C:\images\image_res\5.bmpt");



function loadimage_res(int #images[0][0], string pyt);
{
char buf[1000000];
int sezbuf;
int n, x, y, x1, y1;
sezbuf=resource(#buf[0], pyt);
n=0; x=codhexi(#buf[n], 4);//перевести HEX код 4 байт с целое число int x
n=4; y=codhexi(#buf[n], 4);//перевести HEX код 4 байт с целое число int x
n=8;
for (y1=0; y1<y; y1++)
{
for (x1=0; x1<x; x1++)
{
images[x1][y1]=codhexi(#buf[n], 4);//перевести HEX код 4 байт с целое число int image[x1][y1]
n=n+4;
}
}
for (x1=0; x1<=x; x1++)images[x1][y]=-1;//забить границу -1 в целое число int ImageS[x1][y1]
for (y1=0; y1<=y; y1++)images[x][y1]=-1;//забить границу -1 в целое число int ImageS[x1][y1]
}

RESOURCE
{
"C:\images\image_res\image0.bmpt";
"C:\images\image_res\5.bmpt" ;
}
Тоесть я правильно понимаю принцип действия:
Мы берем картинку bmp преобразовываем через скрипт в bmpt, потом загружаем в ресурсы эти преобразованные файлы, а старые удаляем после сборки(для теста), потом мы используемуем скриипт для извлечения итд и загружаем их из ресурса в loadimage? Чё так сложно то))
(Добавление)
Почему мне кажется всё старое - ненадежное? Ведь функция в 2015 была и код придется вставлять такой длинющий в свой скрипт, потом преобразовывать в ручную еще...
35. Dantes3000 - 08 Декабря, 2019 - 05:29:51 - перейти к сообщению
CODE:
int u=unpack("D:\Misc\Kibor\TF2\FindColor.dll", tempfolder()+"FindColor.dll", 1);

external(INT, "FindColor", "FindColor", tempfolder()+"FindColor.dll");

messagebox(u);


RESOURCE
{
"d:\Misc\Kibor\TF2\FindColor.dll";
}


При запуске из Кибор - выводит 1.
Собираю в ехе - всегда выводит -2. ПОчему?
36. Zireael - 08 Декабря, 2019 - 05:35:27 - перейти к сообщению
 Цитата:
Собираю в ехе - всегда выводит -2. ПОчему?

Поставить галку 'Упаковать файлы с блока RESOURCE в EXE'.
37. Dantes3000 - 08 Декабря, 2019 - 05:55:44 - перейти к сообщению
Zireael , ставил
38. Zireael - 08 Декабря, 2019 - 06:02:50 - перейти к сообщению
 Цитата:
d:\

С заглавной напиши.
CODE:
D:\
39. Dantes3000 - 08 Декабря, 2019 - 07:08:39 - перейти к сообщению
Zireael , Да, спасибо
40. Remyc - 12 Августа, 2020 - 21:21:06 - перейти к сообщению
А можно указывать путь к файлу находящемся на ftp хранилище? Или например давать URL ссылку на файл?

Дело вот в чем, переодически дорабатывая, тот или иной скрипт, получаю новые элементы в блоке ресурс (или меняются старые), Из-за этого пользователям приходится постоянно перекачивать exe, хочу этого избежать

Powered by ExBB FM 1.0 Final