Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » О программе Кибор » Версия 3.02 Работа с памятью процесса. Поиск, чтение, запись в память процесса игры

Страниц (24): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

31. Kibor - 14 Июля, 2017 - 11:54:12 - перейти к сообщению
не могу. вышлите скайп в личку.
32. Dantes3000 - 14 Июля, 2017 - 12:09:05 - перейти к сообщению
Я, к сожалению, сейчас с мобильного интернета.....и на долго. Можете скинуть правильные обучалки? По которым вы делали.
Скрытый текст:
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться и оставить не менее 2500 сообщений
33. Kibor - 15 Июля, 2017 - 04:58:37 - перейти к сообщению
представим что это память процесса в ce


синий байт хп
зеленые то что не меняется и нам известно. красные то что меняется. составляем маску как показано на рис. чем больше зеленых известных не меняющихся, тем надежнее поиск.
34. Dantes3000 - 16 Июля, 2017 - 17:30:59 - перейти к сообщению
Ну вот я 3 раза перезапустил игру, получил 3 разных результата, это нормально..
030BB628
0318A038
03A92980

одинаковые значения только 03...но этого же недостаточно?

Картинка (Отобразить)


А что дальше?
(Добавление)
Вот эта информация пригодится?
Картинка (Отобразить)

(Добавление)
Или вот?
Картинка (Отобразить)
35. Kibor - 17 Июля, 2017 - 05:21:37 - перейти к сообщению
Это просто пример. К примеру синее хп. зеленое то что никогда не меняется. красное то что меняется.
что бы узнать что никогда не меняется надо заходить под разными персами, рассами, в локах и сравнивать память. так выбрать что не меняется и составить маску.

36. Dantes3000 - 17 Июля, 2017 - 05:48:56 - перейти к сообщению
Т.е, каждый раз будет меняться адрес памяти, но некоторые эти вот буквы всё равно там будут. И среди них есть 4 буквы хп...А как узнать что это именно хп?
Эти буквы - это что?
37. Kibor - 17 Июля, 2017 - 05:54:10 - перейти к сообщению
это число в 16 ричной системе. если их забить в калькулятор (справа налево) и перевести в 10 ричную получим хп.
в кибор для перевода используем codhexi
38. Dantes3000 - 17 Июля, 2017 - 06:41:56 - перейти к сообщению
Картинка (Отобразить)


я выбрал 0C 00 0C 00 00 00 ** ** 00 00 ## ## 00 00 ## 00 00 00
где ** - хп, ## - динамические значения.

этого достаточно? Такое кол-во 00 мне кажется не очень надежным.
39. Kibor - 17 Июля, 2017 - 06:43:30 - перейти к сообщению
да. 0 не надежно. подбирайте еще
40. Dantes3000 - 17 Июля, 2017 - 06:57:45 - перейти к сообщению
То эти 00 в маске лучше обозначать как 0? Чтобы не опиралась на них?
Если на основе желтых возьму - достаточно?
Картинка (Отобразить)

(Добавление)
Массив же из символов получается? Значит если они по 2, то надо разделять...начало будет такое...?
a[1]=C;
a[2]=0;
a[3]=0;
a[4]=0;
a[5]=C;
a[6]=0;
...

Powered by ExBB FM 1.0 Final