Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » О программе Кибор » Версия 3.00 Создание графического интерфейса и контролов: Dialog, Button, Static, Edit, Check, Combo. Считывание и запись в них данных.

Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]
 

41. Kibor - 20 Января, 2019 - 14:09:29 - перейти к сообщению
Тут не переносится
42. inre25 - 03 Июня, 2019 - 22:49:40 - перейти к сообщению
подскажите как сделать, чтобы в созданном окне EDIT_1 можно было сохранить написанный текст и потом его была возможность вставить.
ниже простой код как пример, только не могу разобраться как присвоить значение EDIT_1 к тексту которое пишу в этом окне, нужно чтобы он сохранялся и была возможность его вставить когда необходимо.


CREATE_INTERFACE
{
DIALOG "бот" 300 300 //РазмерX РазмерY
BUTTONSCRIPT "Запустить" 100 240 100 25 //ПозицияX ПозицияY РазмерX РазмерY
//Добавление контролов управления ......

EDIT_1 "напишите текст" 10 100 275 135 //ПозицияX ПозицияY РазмерX РазмерY

CHECK_0 0 /*Выключена*/ "Написать сообщение" 10 65 120 18 //ПозицияX ПозицияY РазмерX РазмерY
}
int галка_стоит;

галка_стоит=getcontrol(CHECK_0);



if(галка_стоит==1)



pause(200);

if(галка_стоит==0) goto T;

pause(1000);
beep(1000, 500);
goto m_KIB3;
m_KIB8:
goto exit_KIB;
m_KIB6:
goto exit_KIB;
m_KIB5: T:;
goto m_KIB6;
m_KIB3:

exit_KIB:;
43. inre25 - 07 Июня, 2019 - 19:13:03 - перейти к сообщению
 inre25 пишет:
подскажите как сделать, чтобы в созданном окне EDIT_1 можно было сохранить написанный текст и потом его была возможность вставить.
ниже простой код как пример, только не могу разобраться как присвоить значение EDIT_1 к тексту которое пишу в этом окне, нужно чтобы он сохранялся и была возможность его вставить когда необходимо.


CREATE_INTERFACE
{
DIALOG "бот" 300 300 //РазмерX РазмерY
BUTTONSCRIPT "Запустить" 100 240 100 25 //ПозицияX ПозицияY РазмерX РазмерY
//Добавление контролов управления ......

EDIT_1 "напишите текст" 10 100 275 135 //ПозицияX ПозицияY РазмерX РазмерY

CHECK_0 0 /*Выключена*/ "Написать сообщение" 10 65 120 18 //ПозицияX ПозицияY РазмерX РазмерY
}
int галка_стоит;

галка_стоит=getcontrol(CHECK_0);



if(галка_стоит==1)



pause(200);

if(галка_стоит==0) goto T;

pause(1000);
beep(1000, 500);
goto m_KIB3;
m_KIB8:
goto exit_KIB;
m_KIB6:
goto exit_KIB;
m_KIB5: T:;
goto m_KIB6;
m_KIB3:

exit_KIB:;



Разобрался сам. пишу может кому будет полезно.
1. В старте в string присвоить переменную в которую будет записан напечатанный текст(типо буфера) например буква H
2. присвоить H=getcontrol(EDIT_1); в блоке кода после старт
3. когда необходимо вставить текст который был написан, нужно создать блок кода и в нем написать key(H);
на этом все !!!!
44. konctantin777 - 07 Июня, 2021 - 11:35:14 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
sendcontrol(CHECK_2, 0); Снимаем галку

А чем отличается от написать
CODE:
flag_check0[1]=0;
(делаю диалог в редакторе диалогов)
45. Kibor - 07 Июня, 2021 - 11:44:26 - перейти к сообщению
 konctantin777 пишет:
А чем отличается от написать

Тем что это совсем разные окна и команды.
46. konctantin777 - 07 Июня, 2021 - 11:52:39 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
Тем что это совсем разные окна и команды.

Т.е. мне использовать flag_check0[1]=0; ? Ок, спасибо
47. Kibor - 07 Июня, 2021 - 11:54:03 - перейти к сообщению
 konctantin777 пишет:
flag_check0

Там где есть flag_check0 использовать.
А sendcontrol(CHECK_2, 0); Снимаем галку для другого типа создания окна.

Powered by ExBB FM 1.0 Final