Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » О программе Кибор » Версия 6.00. Новый Визуальный редактор кода.

Страниц (10): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

1. Kibor - 05 Июня, 2021 - 16:50:56 - перейти к сообщению
Старая версия Визуального редактора тут Ссылка на не поддерживаемый старый Визуальный редактор кода.

Ниже информация про Новый Визуальный редактор

Запускать визуальный редактор с меню - инструменты- визуальный редактор.

Старый редактор находится там же, внизу меню.
При запуске будет предложено включить Авто Запуск, который позволяет запускать скрипты созданные визуальным редактором не копируя их в Кибор после создания.

Данный редактор выполнен в виде отдельного приложения.
Его главное отличие состоит в том, что он универсален и расширяем.
Его функционал можно добавлять с помощью шаблонов, которые находятся в папке с программой.
В шаблоне полностью описан Блок, который необходимо добавить в библиотеку, от его внешнего вида, до кода который он генерирует. Поэтому этот редактор можно настраивать что бы он генерировал код на разных языках.
Кроме того он поддерживает резиновые связи, создание циклов и много другого.

=============================================
Первые 3 урока которые стоит посмотреть.
Урок 1 - Демонстрация создания бота без программирования с удобной отладкой схемы с помощью Лога


Урок 2 - Доработка Бота для Русская Рыбалка 3. Вызов функций


Урок 3 - Учим Бот запоминать нажатые клавиши и правильно ловить рыбу

=============================================

Создание сканера вилок в букмекерских конторах


=============================================

Информация для разработчиков Блоков для визуального редактора..

Создание своих Шаблонов для Визуального редактора


========================

Демонстрационные видео
Создание бота для рыбалки. Работает с анализом экрана.(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Автоматизация на сайте (авторизация и создание темы). Работает через Python и Selenium(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Создание полубота для betcity (ставки на спорт)
Бот получает информацию со страницы игры Баскетбол. Сканирует идущее время партий, фамилии, счет.
Выводит эту информацию на экран в виде текста.
Если секунды попали между 20 и 30 переходит на страницу игры. Это для демонстрации. Можно настроить на любые параметры.(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Как расширить возможности визуального редактора. Создание своих блоков.(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
===============================

Бот для Русская Рыбалка 3 на 3 удочки в Визуальном редакторе Кибор.
Работает пока в наличие хоть 1 целая удочка или есть Хлеб для нас.
Исключает сломанные удочки во время работы.
Сбрасывает рыбу когда надо произвести операцию с удочкой.
Сам достает их из Снасти.




====================================



Визуальный редактор кода Кибор позволяет с помощью блок схем составлять алгоритм работы программы с последующей трансляцией в программный код.


Создание схемы происходит с помощью блоков, которые соеденяются между собой переходами Истина/Ложь.

Истина - если условие Блока выполнено, Ложь - не выполнено.



Для вставки блока в проект необходимо выбрать нужный блок в панели справа и вставить его в схему с помощью левой кнопки мыши.


Для изменения размера любого блока необходимо зажать SHIFT, навести курсор мыши на границу блока и зажав левую кнопку мыши растянуть или сжать блок.


Блоки бывают проходные и не проходные. Проходные блоки позволяют вести линию перехода сквозь границу блока. К проходным блокам относятся блоки создающие циклы, таймеры и тд. То есть блоки которые предназначены для расположения других блоков в своем теле. Кроме блока создания функции. Для выхода с функции необходимо создать блок "Переход >> Goto" в котором прописать:

global Метка

Данная команда передаст ход выполнения программы на метку с именем "Метка", которую надо установить с помощью блока "Переход >> Mark"

Для спользования блока Goto в других случаях, команду global указывать не надо.


Проходные блоки помечены значком в левом верхнем углу.

Для выхода за пределы проходного блока необходимо зажать CTRL и начать вести линию перехода.

Данная схема будет крутиться в блоке loop пока изображение не будет найдено.



Настройка панели блоков:


Блоки для Визуального редактора создаются в виде шаблонов, которые находятся в папках Kibor\VisualEditor\templates и Kibor\VisualEditor\templates_web

Выбрав вверху панели пункт Шаблоны с компьютера при запуске программы будут загружены шаблоны с папки templates

При выборе Шаблоны с сервера - с папки templates_web


Отличие между данными режимами в том, что при запуске Визуального редактора, программа проверяет наличие или изменение новых шаблонов на сервере Кибор. И если такое имеет место, загружает обновленные шаблоны, которые появляются в боковой панели Блоков.


Панель настравается по своему усмотрению с помощью файлов находящихся в папках Kibor\VisualEditor\profile и Kibor\VisualEditor\profile_web

Затем нужный профиль можно выбрать в панели нажав кнопку Профиль. Шаблоны блоков в панели сгрупируюся согластно выбранному профилю.


2. Gormit - 05 Июня, 2021 - 19:52:29 - перейти к сообщению
А планируется парсер проекта со старого редактора в новый? Огорчение Или можно начинать руками переносить? А?!
3. Kibor - 05 Июня, 2021 - 21:26:44 - перейти к сообщению
 Gormit пишет:
А планируется парсер проекта со старого редактора в новый? Огорчение Или можно начинать руками переносить?

Это сложно реализовать из за того, что свободные размеры блоков можно делать там и тут.
Если в старом проекте сделали блоки в виде точек, то в новом они просто не поместятся.
Руками переносите)
4. Kibor - 05 Июня, 2021 - 22:42:08 - перейти к сообщению
Для разработчиков Блоков.


Как расширить возможности визуального редактора. Создание своих блоков.(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Описание блоков шаблона:

Описание блоков шаблона (Отобразить)


Видео уроки Создания своих блоков для Визуального редактора Кибор на простых примерах

Создание своих блоков для Визуального редактора Кибор на простом примере.

5. konctantin777 - 06 Июня, 2021 - 02:48:55 - перейти к сообщению
Если открыть тхт файл не от редактора, то он закрывается с ошибкой
6. Kibor - 06 Июня, 2021 - 03:01:44 - перейти к сообщению
 konctantin777 пишет:
Если открыть тхт файл не от редактора, то он закрывается с ошибкой

А вы не открывайте файл не от редактора..
Или сигнатуру добавить?
7. Zireael - 06 Июня, 2021 - 03:15:12 - перейти к сообщению
 Цитата:
Или сигнатуру добавить?

Сохранять файл проекта с другим расширением, другие файлы не будут отображаться.
8. Kibor - 06 Июня, 2021 - 03:48:53 - перейти к сообщению
Обновил программу.
ИЗМЕНИЛ РАСШИРЕНИЕ с txt на vis
Необходимо в файлах сохранения изменить расширение что бы их видел редактор при открытие.
9. konctantin777 - 06 Июня, 2021 - 05:49:19 - перейти к сообщению
Как в кубике СкринБраузер сделать, чтобы сохранял с переменной типа?
CODE:
"Screen+vvv"

Чтобы получилось Screen5. По разному ставил кавычки и экранировал- не получилось
10. Kibor - 06 Июня, 2021 - 06:13:09 - перейти к сообщению
 konctantin777 пишет:
Как в кубике СкринБраузер сделать, чтобы сохранял с переменной типа?
CODE:
"Screen+vvv"

Чтобы получилось Screen5. По разному ставил кавычки и экранировал- не получилось

CODE:
"Screen"+format(nom_scr)

в блоке старт
CODE:
int nom_scr=0;


nom_scr это перемененная, в которую можно записывать числа.

Если надо делать пачку скринов, надо после блока ScreenBrowser создать блок кода
CODE:
nom_scr++;


Редактор надо обновить..

Powered by ExBB FM 1.0 Final