Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » О программе Кибор » Версия 5.65 АнтиАнтиЧит. Скрытитие собранных EXE от АнтиЧитов

Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »
 

1. Kibor - 04 Июля, 2020 - 22:57:50 - перейти к сообщению
В последнее время активировались АнтиЧиты, которые заносят собранные EXE Кибор в базы и блокируют работу завершением работы защищенных игр.

В этой версии появилась галка Активировать АнтиАнтиЧит. Данная опция доступна при сборке запускного EXE и сборке EXE для запуска скрипта с сервера.

Не гарантирует что защита не увидит программу.
Сначала необходимо пропатчить Кибор - Патчер Кибор для изменения информации о файле - Изменение информации о exe Кибор, запускаемого драйвера и т.д.

Для использования данной опции необходимо производить первый запуск собранного EXE от Администратора на компьютере конечного пользователя без запущенной защиты (игры). Затем не закрывая бот запустить игру. При первом запуске EXE получает уникальные у каждого пользователя параметры и его сложно отследить в системе по готовым базам.

НЕ ЗАПУСКАЙТЕ СОБРАННЫЙ EXE У СЕБЯ ПЕРЕД ЕГО РАЗДАЧЕЙ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ТАК КАК В ЭТОМ СЛУЧАЕ EXE НЕ БУДЕТ УНИКАЛЬНЫМ

Комбинация из включенных галок

Скрывать после запуска с панели задач
и
Активировать АнтиАнтиЧит


и кода

 Цитата:
INITDIALOG
{
//используйте rand для генерирования кодов символов с которых будете составлять названия осмысленные более менее. Или оставьте пустым, как и статичное название окна диалога.
rename("Тут динамично генерируемое имя при каждом запуске");
}


Делает довольно сложным обнаружить собранный EXE стандартными средствами по готовым данным.
2. Kibor - 05 Июля, 2020 - 13:03:10 - перейти к сообщению
Поправил для работы с 10. Теперь не дает запустить если не хватает прав для правильной работы АнтиАнтиЧита и выводит сообщение.
3. EuGamers - 05 Июля, 2020 - 13:43:13 - перейти к сообщению
Название файла остается "Тут динамично генерируемое имя при каждом запуске". Я думаю, это не должно быть так Улыбка
4. Kibor - 05 Июля, 2020 - 13:44:37 - перейти к сообщению
 EuGamers пишет:
Я думаю, это не должно быть так

Я тоже думаю что не так))
Используйте rand для генерирования кодов символов с которых будете составлять названия осмысленные более менее.
5. EuGamers - 05 Июля, 2020 - 13:49:08 - перейти к сообщению
Понял, я думал оно должно само генерироваться. Спасибо)
6. TWIN - 16 Августа, 2020 - 06:18:48 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
В последнее время активировались АнтиЧиты, которые заносят собранные EXE Кибор в базы и блокируют работу завершением работы защищенных игр.

В этой версии появилась галка Активировать АнтиАнтиЧит. Данная опция доступна при сборке запускного EXE и сборке EXE при загрузке скрипта на сервер.

Для использования данной опции необходимо производить первый запуск собранного EXE от Администратора на компьютере конечного пользователя без запущенной защиты (игры). Затем не закрывая бот запустить игру. При первом запуске EXE получает уникальные у каждого пользователя параметры и его сложно отследить в системе по готовым базам.

НЕ ЗАПУСКАЙТЕ СОБРАННЫЙ EXE У СЕБЯ ПЕРЕД ЕГО РАЗДАЧЕЙ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ТАК КАК В ЭТОМ СЛУЧАЕ EXE НЕ БУДЕТ УНИКАЛЬНЫМ

Комбинация из включенных галок

Скрывать после запуска с панели задач
и
Активировать АнтиАнтиЧит


и кода

 Цитата:
INITDIALOG
{
//используйте rand для генерирования кодов символов с которых будете составлять названия осмысленные более менее. Или оставьте пустым, как и статичное название окна диалога.
rename("Тут динамично генерируемое имя при каждом запуске"Подмигивание;
}


Делает довольно сложным обнаружить собранный EXE стандартными средствами по готовым данным.


Здравствуйте, можете привести пример "//используйте rand для генерирования кодов символов с которых будете составлять названия осмысленные более менее. Или оставьте пустым, как и статичное название окна диалога". Не могу понять как код символа перевести в текст
7. Zireael - 16 Августа, 2020 - 06:26:23 - перейти к сообщению
 Цитата:
Не могу понять как код символа перевести в текст

CODE:
int x = 97;
messagebox(formatic(x));

CODE:
string s="";
for(int i=0; i<10; i++)s=s+formatic(rand(97, 123));
messagebox(s);
8. Arimor - 03 Октября, 2020 - 04:03:06 - перейти к сообщению
А можно такое в кибор ввести? Чтобы при его запуске каждый рез генерировались новые имена? Т.к. фрост в некоторых играх обнаруживает сам клиент а не его сборку.
9. Kibor - 03 Октября, 2020 - 04:09:15 - перейти к сообщению
CODE:
rename("бла бла");

выполните после запуска Кибор. И после открытия скрипта.
Остальное там и так динамичное что надо.
10. Zireael - 03 Октября, 2020 - 04:29:49 - перейти к сообщению
 Цитата:
Чтобы при его запуске каждый рез генерировались новые имена?

CODE:
string new_name="";
for(int i=0; i<10; i++)new_name=new_name+formatic(rand(97, 123));
rename(new_name);

messagebox("Новое имя:^r^n"+new_name);
// дальше скрипт

Powered by ExBB FM 1.0 Final