Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » О программе Кибор » Версия 5.40 Доработка Визуального редактора кода Кибор. Создание блок схем в реальном времени

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Kibor - 15 Августа, 2018 - 06:56:15 - перейти к сообщению
Устарело. Новый визуальный редактор тут (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Появился новый инструмент, который позволяет убрать рутину при составление блок схем в Визуальном редакторе до считанных щелчков мышью.
Работает по принципу записи действий с клавиатурой, мышью и быстрой возможности реализовать функции поиска изображений.
Позволяет избежать нудной работы по узнаванию и записи координат в блоки.
Пока версия Пре-альфа.
Подробнее о инструменте и демонстрация работы на видео.



Если есть идеи как удобнее, делитесь.
2. dulger - 15 Августа, 2018 - 09:08:17 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
Появился новый инструмент, который позволяет убрать рутину при составление блок схем в Визуальном редакторе до считанных щелчков мышью.
Работает по принципу записи действий с клавиатурой, мышью и быстрой возможности реализовать функции поиска изображений.
Позволяет избежать нудной работы по узнаванию и записи координат в блоки.
Пока версия Пре-альфа.
Подробнее о инструменте и демонстрация работы на видео.

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/nMUAwPvpIXU" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>

Если есть идеи как удобнее, делитесь.


Ну что сказать. Это очень круто.
Вопрос. Снятие изображение происходит по такому же принципу как и через кнопку Графика? То есть если я вздумаю подкорректировать разбежность цвета изображения, всё будет работать так же как и раньше?
3. Kibor - 15 Августа, 2018 - 09:49:53 - перейти к сообщению
Не важно как делаете изображение. Все работать будет. Просто тут не очень удобно. Тут нет фильтра динамики. А сами изображения те же bmp
Тут можете сделать начальные изображения и зоны, а если понадобится изменить сами картинки, сделав их через главный инструмент Кибор графику, подобрав нужные параметры. И так же можете настроить блоки в виз редакторе потом как требуется.
4. Kibor - 17 Августа, 2018 - 18:07:11 - перейти к сообщению
Создание полноценного бота для игры в несколько щелчков без программирования в Кибор. Демонстрируется работа с инструментом быстрого создания блок схемы для Визуального редактора кода Кибор.
5. vikkuzz - 20 Августа, 2018 - 06:28:37 - перейти к сообщению
согласен,это очень круто! еще бы можно было по поиску цвета сделать также,вообще была бы красота!
(Добавление)
еще есть предложение сделать перенос блоков не только из быстрого редактора в основной,но и обратно. это бы пригодилось для теста отдельных частей бота в новых проектах. скопировал в буфер - перенес в редактор на новый проект,и тестируй на здоровье)
6. Kibor - 20 Августа, 2018 - 08:11:10 - перейти к сообщению
На данный момент я ищу наиболее удобный и быстрый алгоритм, который способствует созданию ботов , при этом не теряя гибкости как в корректировке Виз редактора, так и в программирование.
То есть саму идею как это реализовать. Создание ботов с минимальными телодвижениями и знаниями без потери функционала и гибкости.
Пока мне это видется так.

Потом естественно я добавлю возможность этим инструментом создавать другие блоки. В том числе и распознавание теста.
7. Kibor - 22 Августа, 2018 - 05:18:38 - перейти к сообщению
Добавил возможность изменения масштаба и сдвига скрина полученного инструментом быстрого создания.
Масштаб меняется роликом мыши, сдвиг с зажатой правой кнопкой.
8. adolf_gg - 22 Августа, 2018 - 08:34:03 - перейти к сообщению
Очень грамотно придумано. сильно экономит время. Предложения:
1)нужно модифицировать графический редактор таким образом, чтобы связи между блоками не терялись при перетаскивании, а автоматически привязывались к конечному объекту и следовали за ним, не оказывая влияния на другие блоки;
если требуется, могу поискать пример аналогичного графопостроителя.....
2)при перетаскивании блоков из редактора быстрого создания схем в графический редактор, хотелось бы выделить все блоки одновременно разом и при этом!!! обязательно должны автоматически прорисовываться связи между ними.

Вот это будет БОМБА!
9. bpisk - 30 Августа, 2018 - 19:15:12 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
Не важно как делаете изображение. Все работать будет. Просто тут не очень удобно. Тут нет фильтра динамики, маcштаба и тд. А сами изображения те же bmp
Тут можете сделать начальные изображения и зоны, а если понадобится изменить сами картинки, сделав их через главный инструмент Кибор графику, подобрав нужные параметры. И так же можете настроить блоки в виз редакторе потом как требуется.


Здравствуйте!
Начал изучать Ваш Кибор Бот. Интересно, но кое что не понятно.
Помогите пожалуйста. Не могу додуматься.
Имеется Nox эмулятор, на котором работает приложение.
Нужно чтобы бот нажимал на иконку "Добавить"(со значком "+" ), после этого нажимал кнопку "Далее". Те страницы, на которых вместо иконки "Добавить" появляется значок "Подарок", бот нажимал кнопку "Далее" (пролистывая данную страницу).
Вот пример:
Фото кнопки "Добавить" (Отобразить)

Фото кнопки "Подарок" (Отобразить)

Фото кнопки "Далее" (Отобразить)


Я не могу разобраться, как отредактировать значки "Добавить" и "Подарок" в инструменте "Графика" в Кибор.
Возможно подтереть все пиксели в Photoshop или Pant?
В моем случае Разбежность сколько выставлять?(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Изучать Кибор начал с этого видео. Делал по подобию))
 Kibor пишет:
Создание полноценного бота для игры в несколько щелчков без программирования в Кибор. Демонстрируется работа с инструментом быстрого создания блок схемы для Визуального редактора кода Кибор.
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/GtlrYmGtK9s" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>
10. olejene500 - 31 Августа, 2018 - 02:22:59 - перейти к сообщению
Пожалуйста помогите сделать макрос для игры Rappelz.

Powered by ExBB FM 1.0 Final