Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » О программе Кибор » Версия 3.02 Работа с памятью процесса. Поиск, чтение, запись в память процесса игры

Страниц (24): В начало « ... 16 17 18 19 20 21 22 23 [24]
 

231. Paskuda - 11 Сентября, 2022 - 07:05:13 - перейти к сообщению
В общем моя игра не поддерживает СЕ, поэтому попытался сделать аналог отсева, в итоге остается всегда 2 адреса, переписываю в них значения но в игре ничего не меняется, в чем может быть проблема?
CODE:

function(Adr)
{
int
razm, //Размер в байтах
adr[1000000], //1000000
new_adr[1000000],
N,
prc=openprocess(w[0]); //Открываем процесс Игры

char
poisk[8];
razm=codhex(2314, #poisk[0]); //Значение НР конвертируем искомое число в HEX
messagebox("Размер "+format(razm)+" байта");

N=findmemory (-1, #poisk[0], razm, #adr[0], 0, prc); //Сколько адресов нашли
messagebox("Нашли "+format(N)+" адресов");

razm=codhex(1814, #poisk[0]); //Снимаем эквип
messagebox("Новый размер "+format(razm)+" байта, снимаем эквип");

char
read[8];
int Count=0;
for(i=0; i<N; i++) //Перебираем адреса
{
readmemory(#read[0], razm, adr[i], prc); //Читаем память по адресу
for(l=0; l<razm; l++) //Сравниваем байты
{
if(read[l]!=poisk[l])
{
break;
}
}
if(l==razm) //Если совпал каждый байт
{
Count++;
new_adr[Count-1]=adr[i];
}
}
messagebox("Совпало "+format(Count)+" адресов");

razm=codhex(9000, #poisk[0]); //Задаем новое значение НР
for(i=0; i<Count; i++) //Записываем в совпавшие адреса
{
writememory(#poisk[0], razm, new_adr[i], prc);
}
}
232. Paskuda - 11 Сентября, 2022 - 12:21:25 - перейти к сообщению
Upd: Проблема где-то глубже, ищу значение НР находит несколько выриантов, меняю значение НР в игре, повторяю поиск и находит ровно столько же адресов т.е. ничего не меняется Огорчение Что это, защита?
233. petyanka - 29 Января, 2023 - 10:35:08 - перейти к сообщению
Всем привет. Хотел найти адрес звука в микшере, столкнулся с такой проблемой.
Запустить и проверить код может каждый из вас, увы у меня ничего не находит, хотя казалось бы все правильно сделано.

code (Отобразить)
234. Zireael - 29 Января, 2023 - 10:42:03 - перейти к сообщению
 Цитата:
1E46A38BE64

Кибор не работает с 64 битными процессами.
235. petyanka - 29 Января, 2023 - 10:56:58 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:
 Цитата:
1E46A38BE64

Кибор не работает с 64 битными процессами.


Спасибо! Буду искать другой способ)
236. Zireael - 29 Января, 2023 - 10:59:36 - перейти к сообщению
 Цитата:
Буду искать другой способ

А что вообще нужно? Получить значение ползунка?
237. petyanka - 29 Января, 2023 - 11:07:18 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:
 Цитата:
Буду искать другой способ

А что вообще нужно? Получить значение ползунка?


Значение или же громкость проигрываемого звука
238. Zireael - 29 Января, 2023 - 11:35:00 - перейти к сообщению
 Цитата:
громкость проигрываемого звука

Можно узнать количество пикселей указанного цвета в заданной области, исходя из этого вычислить громкость.
К примеру, если громкость 100% это 300 пикселей, то при нахождении 150 пикселей громкость 50%.

К работе с памятью этот вопрос не имеет отношения, лучше создайте отдельную тему если ещё будут вопросы.
239. CLF - 20 Января, 2024 - 04:18:58 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:
 Цитата:
1E46A38BE64

Кибор не работает с 64 битными процессами.


А как же(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) или я что то не так понял?
240. Kibor - 20 Января, 2024 - 06:40:16 - перейти к сообщению
Это не совсем верно.
Так мы можем только прочитать значение более 32
Но считать с этого адреса не можем.

Powered by ExBB FM 1.0 Final