Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » О программе Кибор » Версия 3.02 Работа с памятью процесса. Поиск, чтение, запись в память процесса игры

Страниц (24): В начало « ... 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 »
 

211. Kibor - 16 Марта, 2021 - 11:11:26 - перейти к сообщению
Доработка openprocess
Можно открыть процесс используя его PID

CODE:
int Pid=findprocess("notepad.exe");
int prc=openprocess(Pid);//Открываем процесс по PIDу процесса
212. Budni - 17 Марта, 2021 - 22:06:05 - перейти к сообщению
 Ilya001 пишет:
P.S поделитесь опытом кто как работает через память игры? Благодарю!

Уже месяц в свободное время роюсь в памяти игры и только вчера научился двигать и кликать курсором в игре) Двигал курсор и отсевал значения, потом рылся в памяти и наблюдал как там они меняются, менял значения и замораживал и смотрел как реагирует игра. В итоге такое чувство, что мне просто повезло и я нашел нужное значение.
213. AdryV - 19 Марта, 2021 - 08:54:56 - перейти к сообщению
Budni , уверен на 89% что ты движешься не в том направлении!
это направление может только сломать вам мозг!
зачем ты ищешь координаты мыши если ты намерен использовать бота для что того что бы бегать по координатам и изменять его путь?

бред.....

работа с оперативкой игры означает что вы должны менять данные в структуре функций которые изменяют положение персонажа!!!

имхо вы пытаетесь изменить положене персонажа!!! но вы не выяснили как изменить положение
в общем вы занимаетесь хуйней!!! никто и некогда не менял положение курсора мыши для перемещения перса так как это очень глупо!

!!!!!
при работе с памятью!
214. Budni - 19 Марта, 2021 - 14:11:01 - перейти к сообщению
AdryV , Ктоб сказал где подстелить)) Да он бегает в фоне с помощью курсора, берет задания, убивает мобов и почти всё, что от него требуется) Спасибо за наводку, буду искать само изменение персонажа в пространстве, я кстати пробовал вначале так искать но получалось только визуально и решил с другой стороны зайти. Сразу вопрос как координаты мобов правильно находить? А то я их через фандпикколор ищу и кликаю через память по ним.
215. Budni - 21 Марта, 2021 - 01:12:29 - перейти к сообщению
Как правильно прочитать и добавить string название из памяти в переменную?
Пробовал так но получается только одну букву добавить.

CODE:

char pl[22];
if (readmemory(#pl[0], 20, 0x00F0B22B, prc)!=0)
{
string hps=pl[0];
}
else messagebox("ошибка");
return hps;
216. Kibor - 21 Марта, 2021 - 01:16:17 - перейти к сообщению
CODE:
string hps=format(#pl[0]);
217. Zireael - 21 Марта, 2021 - 07:31:09 - перейти к сообщению
 Цитата:
Как правильно прочитать и добавить string название из памяти в переменную?

Обычно текст в юникоде, нужно конвертировать в анси.
218. SOLNCE - 19 Апреля, 2021 - 07:10:39 - перейти к сообщению
findmemory нельзя указать адрес ДО какого адреса искать... а жаль..
219. SOLNCE - 22 Апреля, 2021 - 15:50:41 - перейти к сообщению
такую возможность можно добавить данной функции? очень бы помогла
220. Zireael - 22 Апреля, 2021 - 17:43:53 - перейти к сообщению
 Цитата:
такую возможность можно добавить данной функции? очень бы помогла

Это поможет только в плане ускорения поиска. Пройтись в цикле по найденным адресам чтобы найти все, которые меньше указанного, можно и сейчас.

Powered by ExBB FM 1.0 Final