я проверил на своих адресах для игры 32 бит все нормально работает
CODE:
//external(INT, "WideCharToMultiByte", "WideCharToMultiByte", "Kernel32.dll"); //зачем эт надо в тесте?
//
int x, y;//координаты
win wind;//окно
int prc;//процесс
int start_adr=2931312;//4198400(0x00401000) эмм кажись это минимальный статистический адрес
//загрузки любого приложения, все что меньше у меня в игре это чтото типа регистров
//хотя игры бывают разными
char xp[4];
//
textout(0, 0, 20, "наведите курсор на игру и нажмите Ё~", 0);
while(getkeystate(192)!=1)sleep(50);
getmouse(x, y);
wind=getwindow(1, x, y);
textout(0, 0, 20, "Указатель на окно получен = "+ wind.name +" | "+ wind.class, 0);
sleep(1000);
prc=openprocess(wind);
//
activate(wind);
//
messagebox(start_adr);
if(wind>0) {
if(readmemory(#xp[0], 4, start_adr, prc)!=0) {
int ykaz=codhexi(#xp[0], 4);
messagebox(ykaz);
}else messagebox("не считало данные из адреса памяти");
}else messagebox("не нашло окно");
//
int x, y;//координаты
win wind;//окно
int prc;//процесс
int start_adr=2931312;//4198400(0x00401000) эмм кажись это минимальный статистический адрес
//загрузки любого приложения, все что меньше у меня в игре это чтото типа регистров
//хотя игры бывают разными
char xp[4];
//
textout(0, 0, 20, "наведите курсор на игру и нажмите Ё~", 0);
while(getkeystate(192)!=1)sleep(50);
getmouse(x, y);
wind=getwindow(1, x, y);
textout(0, 0, 20, "Указатель на окно получен = "+ wind.name +" | "+ wind.class, 0);
sleep(1000);
prc=openprocess(wind);
//
activate(wind);
//
messagebox(start_adr);
if(wind>0) {
if(readmemory(#xp[0], 4, start_adr, prc)!=0) {
int ykaz=codhexi(#xp[0], 4);
messagebox(ykaz);
}else messagebox("не считало данные из адреса памяти");
}else messagebox("не нашло окно");