Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » О программе Кибор » Версия 3.02 Работа с памятью процесса. Поиск, чтение, запись в память процесса игры

Страниц (24): В начало « ... 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 ... » В конец
 

141. konctantin777 - 24 Марта, 2019 - 07:41:14 - перейти к сообщению
 007wan пишет:
konctantin777 , Почему-то не работает. Открывал браузер, флеш плеер(2) и контейнер флеш плеера. Везде по 0, но представление имею( как то раз читерил)
(Добавление)
Вроде ничего не блокирует


Я к тому, что найти сначала всё в СЕ, посмотреть регион памяти, и тогда наглядно можно сказать, что куда вводить.
142. AdryV - 24 Марта, 2019 - 15:33:17 - перейти к сообщению
 konctantin777 пишет:
Я к тому, что найти сначала всё в СЕ, посмотреть регион памяти, и тогда наглядно можно сказать, что куда вводить.

если он не умеет пользоваться CE или артмани то тут даже говорить ничего не надо!!!!
из вопросов я уже понял что он не знает как найти нужные ему данные даже в CE...
--------------------
и вообще 007wan , мануалов как искать в CE и какими способами можно находить статистический указатель есть на ютубе... самый надежный и самый тяжеый это анализировать код в IDA и других дизасемблерах, также можно в CE сначала найти данные потом искать указатель на адрес близкий к адресу нужных тебе данных.... и тд.... много способов очень.....
143. Kibor - 24 Марта, 2019 - 17:15:16 - перейти к сообщению
AdryV ,
Давайте тут доступную информацию.
144. goa - 25 Марта, 2019 - 15:27:55 - перейти к сообщению
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
Добрый день помогите разобраться.
мне нужно найти значение в оперативной памяти игры.
все отлично работает если указывать точный адрес в функции readmemory.
но как быть с указателями? через cheat engine я их нашел а как это сделать в кибор ?
145. AdryV - 26 Марта, 2019 - 00:24:32 - перейти к сообщению
 goa пишет:
но как быть с указателями? через cheat engine я их нашел а как это сделать в кибор ?

CODE:
if(readmemory(#xp[0], 4, start_adr, prc)!=0) {//считываем адрес где хранится указатель
int ykaz=codhexi(#xp[0], 4);//конвертируем в int
if(readmemory(#xp[0], 4, ykaz+4, prc)!=0) {//считываем данные по указателю со смещением +4
int znachenie=codhexi(#xp[0], 4);//конвертируем в int
}
}
146. goa - 26 Марта, 2019 - 04:17:51 - перейти к сообщению
Я примерно так и делал но что странно значение указателя получается отрицательным и не смещаться.

external(INT, "WideCharToMultiByte", "WideCharToMultiByte", "Kernel32.dll"Подмигивание;
win wind;
wind=window ("Шаг 8", "Window", -1)
activate(wind);
int prc=openprocess(wind);
int start_adr =2931312;//002CBA70 в hex
char xp[100];
readmemory(#xp[0], 4, start_adr, prc);
int ykaz=codhexi(#xp[0], 4);

messagebox (ykaz);
значение ykaz -842150451
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
147. Kibor - 26 Марта, 2019 - 04:21:23 - перейти к сообщению
 goa пишет:
значение ykaz -842150451

-842150451 это ничего в переменную не записано. Ошибку ищите.
(Добавление)
 goa пишет:
wind=window ("Шаг 8", "Window", -1)

вот одна: нет точки с запятой.
148. goa - 26 Марта, 2019 - 05:02:11 - перейти к сообщению
а может int быть 4297898608?
149. Kibor - 26 Марта, 2019 - 05:06:31 - перейти к сообщению
 goa пишет:
а может int быть 4297898608?

CODE:
int a;
messagebox (a);

что выводит? -842150451
150. goa - 26 Марта, 2019 - 05:11:00 - перейти к сообщению
да

Powered by ExBB FM 1.0 Final